Первая порция

510 29 4
                                    

Они проснулись в объятиях друг друга. Комната была ярко освещена лучиками солнца, которые то и дело пробирались сквозь не закрытые шторы. Глаза всë так и не хотели открываться. Желание проспать весь день всë сильнее овладевало разумом.

Всë же потянувшись на кровати, тело девушки оторвалось от мягкой постели. Завернувшись в мягкий плед, она прошла на кухню, где зразу открыла холодильник. "Чем же он питается?" - было в мыслях, когда перед лицом лежало только молоко и яйца.

Разогрев сковородку и налив немного масла, Рина сделала простой омлет, запах которого мигом разлетелся по квартире. Открывать окно было бесполезно, поэтому девушка лишь тяжело выдохнула, смирившись с запахом.
—Солнце, вставай, я завтрак сделала, — сладко твердят над ухом, тепло целуя.
—А что на завтрак?
—Омлет, пойдëм, — тянет его за руку, помогая встать. — Как ты на домовëнка похож, прям укладка точь-в-точь.
Проходят на кухню, садясь за стол, говорят о планах.
—Я сегодня на площадку с ребятами пойду, вчера тебе предлагал. Так что, пойдëшь?
—Почему бы и нет. Только мне бы вещи взять, одеть то нечего, —- смеëтся, заправляя волосы за ухо. —- Я тогда позавтракаю и пойду сразу, у нас как раз площадка около моего дома. Позже ты подойдешь, там и встретимся,— Ваня лишь тихо что-то промычал, но было понятно, что он согласен.

Лучи солнца припекали голову, от чего хотелось спрятаться в тень. Даже ветра не было, хотя здесь всегда продувало. Деревья стояли тихонько, не издавая ни звука, лишь иногда был слышен гул машин, проезжающие дворами.
—Я дома, ма! — кричит девушка, чуть ли не забегая в квартиру.
—Ну как?
—Мам, ну хорошо, не знаю что ещë сказать, — проговаривает, заходя в комнату и надевая спортивный костюм. — Сейчас на площадку с ним пойду, там друзья его будут. Ты же не против?
—Нет конечно же, иди, я только рада, что у тебя так прекрасно начало складывается, — усмехается мама, осторожно целуя лоб дочери и подавая мяч. — Удачи тебе!

Компания парней стоит около кольца, куря пачку дешëвых сигарет. Они громко смеются и не стесняются этому. Им плевать на мнение окружающих.
—Рина, я тут, — машет рукой русоволосый мальчишка. "Не думала, что он тоже никотином балуется... " - пробегает мысль в голове. Подходя ближе, Рина замечает, что ошиблась, ведь русоволосый стоит подальше остальных, отвращëнно смотря на ядовитую палочку.
—Твоя? — спрашивает один из парней, сразу получая положительный ответ. — Повезло ей. Ну что, погнали, раз все подошли?
—Рин, внимательно слушай. Это Саша, друг мой давний, ну Серëжу ты знаешь, понятно всë с ним...
—Вань, да забей, позже со всеми познакомится, давай играть уже, — перебивает его Серëжа, ожидающий хорошую игру.

Попадая в одну каманду с Ваней, девушка прекрасно владеет мячом. Их дуэт может спокойно разорвать счëт, не давая проходу соперникам.
—Не честно, давайте по разные команды! — жалуется Сергей, разделяя пару. "Но как же, я никогда не играла против" - резко пролетает в голове, немного смущая, но Ваня лишь подмигивает, поднимая дух. Мяч попадает в руки Бессмертного, что только подогревает кровь и даëт азарту овладеть телом девушки. Она смело старается отобрать, получить мяч любой ценой, что у неë всë же выходит. "Умничка" - слышится в ответ, когда она приносит команде два очка.
—Хей, солнце. Может семейное? - спрашивает Лебедев, намекая на интересный дуэт между однофамильцами.
—А давай! — говорится в ответ азартом, желая переиграть другую команду и забрать победу. Друзья встают по разные стороны поля, ожидая сделать прекрасные передачи.

Школьная игра ~Deepins~Место, где живут истории. Откройте их для себя