Глаза не врут

697 35 7
                                    

Друзья в обнимку заходят в мокрый от дождя парк. Осматривая деревья вокруг, девушка вспоминает о недавно написаном стихотворении. Сразу открывает заметки в телефоне, чтобы зачитать это творение.

—Ва-ань, — протяжно называя его имя, привлекает к себе внимание. — Я тут стих написала...
—Слушаю, — перебивая еë, отвечает тот.
—Она как кукла из фарфора
Любви не требует она.
С тобой уже почти полгода,
Но это не еë вина.

Она не любит и не ценит
Не чувствует ту теплоту,
Если захочет-тебя сменит
Скажет лишь "так не могу".

А я жива, любить умею
Цепляю каждый комплимент
И красотой, вроде владею
Но мне не нужен аргумент.

Я привяжусь и буду рядом.
Я поддержу и помогу.
А она пройдëт обрядом
Видишь ли "невмоготу".

Но всë же выберешь еë ты,
Что по-красивей и модней.
Подаришь ей ты самоцветы,
Она же ведь тебе родней... — заканчивает девушка, ожидая реакции.

—Как обычно ахренительно. Правда, ты большая умница, — хвалит подругу Ваня, трепля еë по голове.
—Спасибо. Я думала тебе не понравится, — грустно отводит взгляд она.
—С чего бы? Я не мразь, чтобы соврать и сказать "это отвратительно", — посмеялся парень, доставая телефон из кармана. — Скинь мне, — просит тот, поднимая брови.
—Ага-ась. Лови, — добавила в конце Рина, отправляя сообщение с текстом. — Честно я подзамëрзла, может в кафешке посидим?

Немного кивнув собеседнице, они направились в сторону небольшого кафе. «ОбниКофе» читается на вывеске при входе. Ваня заказывает Американо и Латте, добавляя круассан с шоколадом. Оплачивает картой, забирая поднос, и подходит к столику

—Так ты же не ешь сладкое, — удивляется Рина небольшому десерту.
—Я не ем, а ты обожаешь всë, что связано с шоколадом, — проговаривает он, поднося горячий кофе к губам.
—Спасибо, я в долгу, — благодарит друга, кусая хрустящее изделие.
—Ничего ты не в долгу. Ой, как сморозишь что-то, аж стукнуть хочется, — выговаривается парень, качая головой.

За окном всë так же шëл моросящий дождь. Лучики солнца пробивались сквозь тучи, вырисовывая красивые узоры в отражении капель. На небе можно было заметить даже радугу, показавшую свою небольшую часть.

Пустые бумажные стаканы были поставлены на поднос и убраны на столик с мусором. Выйдя на улицу, где от дождя остался лишь влажный воздух и лужи, друзья направились в другую часть парка.

—Ты так и не рассказал про Леру, хотя обещал.
—Когда? — немного нахмурившись спрашивает парень.
—На крыше. Когда мы сидели там.
—Не обещал я ничего, — отнекивается Ваня, но начинает рассказ. — Мы когда встретились только, буквально имена сказали друг другу, сразу она мне понравилась, хотя я и был влюблëн в другую девушку,— тепло улыбается он, смотря в небо. — Мы вроде даже хорошо общались с Лерой, до момента пока она не призналась. Я просто помню это чувство: нравится одна, а отвечаешь взаимностью другой, — шумно выдыхает тот, показывая, что разговор-то ему особо не нравится. — Мы с Орловой встречаться начали, ну а дальше знаешь всë ты. Денис рассказал про измену, отвратительно,...— заканчивает парень, поправляя чëлку.
—Мне очень жаль... А у тебя остались чувства к той девушке?
—Рин, я не знаю. Не подхожу к Лере только потому, что ещë не сделал выбор. Я всë ещë пытаюсь поймать обоих зайцев...
—Вань, выбери тогда. Если у тебя есть чувства к двум девушкам, это значит, что пора бы и сделать выбор.
—Это очень тяжело, правда. С одной стороны холод, а с другой страх ошибиться, — он останавливается, дабы подумать или просто выдохнуть, съехав от этой темы.
—Ванечка, выбор всегда будет, просто... его нужно сделать, мы все ошибаемся и это норма, это служит нам уроком, — успокаивает Рина своего друга, проведя тыльной стороной ладошки по чужой щеке.

Ну же, поцелуй меня!
Твердит что-то внутри.
Нет, ты что, нельзя,
Звучит где-то в груди.

А он лишь тянется всë ближе,
Уже готов он прикоснуться.
Она лишь требует потише
Стучаться сердцу, не проснуться.

И вот, касание губами,
А сердце быстро колотит.
"И что сейчас-то между нами?"
Как он себя угомонит?

Она лишь думает в моменте:
"Поставил точку? Запятую?"
И не надеется в ответе,
Верит то она вслепую.

Чувства играют с ними в игры,
Не понимая, как им больно,
Смеются над "стой, там же иглы",
Рану описывают сольно...

—Всë же я? — спрашивает она, убирая прядь волос с его глаз.
—Она лишь кукла из фарфора, — цитирует он еë стих, напоминая о теплоте к себе. Напоминая, что Рина та, кто смогла растопить лëд. Хоть и спустя долгое время и чужие ошибки. — Жаль я не понял этого тогда...

Школьная игра ~Deepins~Место, где живут истории. Откройте их для себя