Всë ещë прохладная простынь, придавала холода телу, из-за чего девушка пододвинулась ближе к горячему торсу.
—Ты задумывался о том, зачем мы живём?...
—Зачем искать смысл? Проще просто жить и любить, думаю этого хватит, — его рука ложится на чужую талию. — Мне хватает мысли о том, что ты рядом.Они улыбаются, погружаясь в сон. За окном дует холодный для сентября ветер. Ветви деревьев шатаются, создавая уютный шум снаружи. Каждый лепесток колышится...
Эти длинные восемь часов, но короткие минуты для них двоих. Одеяло обнимает обоих, защищая от ненужного холода.
Солнце проделывает очередной путь вокруг Земли. С каждым разом звезда подходит всë ближе к горизонту, постепенно освещая улицы. Лучи начинают стучаться в окна, пробиваясь сквозь шторы.
—Ванечка, вставай, — шепчет голос. Рина попутно поправляет пшеничные волосы.
Немного открывая глаза, взгляд падает на прекрасную девушку, напоминающую ангела. Она прорывается сквозь мглу этого мира, спасая русоволосого мальчишку от любых проблем.—Ну, Ва-ань! У нас тренировка сегодня с тобой, — парень медленно поднимается.
—Точно... Сейчас, — он встаëт с кровати, сразу направляясь в сторону ванны.Пахнет мятным чаем и панкейками. Хотя Ваня и предпочитает блинчики, Рина всегда угадывает то, что ему может понравится.
—Очень вкусно.
—Вижу, кушай, — она внимательно наблюдает, как вилка то и дело отламывает кусочки, направляя их в рот.Тарелки чисты, кровать убрана. Приятная картина, ведь обычно в квартире такие мелочи стали обычаем, создавали некий уют жильцу. Сейчас же уют создаëт другой человек, водшедший в чужую жизнь.
—Ты готова?
—Да, — в коридоре стоит брюнетка в спортивном костюме, который прекрасно показывает подтянутую фигуру. Серые кроссовки на ногах - подарок себе на окончание восьмого класса. Только вот им уже года два, не меньше. Но выглядят они прекрасно, Рина всегда выбирала «Nike», другой бренд еë не интересовал. Почти принцип.Они выходят на площадку, размещаются около одного кольца, скидывая лишние вещи на пол.
—Разогрейся слегка, мало ли, — командует старший, делая вращающиеся движения кисти. Девушка повторяет его действия, внимательно наблюдая за сменой задания.Ваня ладошкой показывает на штрафную зону, направляя в это место.
—Рина, в защиту.
—Ну, я же не умею.
—Вот именно, — хлопает еë по плечу, забирая себе мяч. — Поэтому давай быстрей.Они распределяются по полю. Стоя напротив друг друга, улыбки неуправляемо появились на лице. Азарт приятно щекотет, бредя разум. Игра начинается.
И вот, Ваня прорывается к кольцу, забивает первый мяч, спокойно обходя девушку. Ощущение, будто еë и нет вообще, слишком уж просто ему даëтся обойти защиту какой раз.
—Всë, я устала, — садясь на корточки, а позже и падая на пол, говорит Рина.
—Ты когда бежать начинаешь, оглядываешься.
—Что? — с недопониманием внимательно смотрит на собеседника, пытаясь понять, что он хочет донести.
—Тебе мешает это, ты спотыкаться начинаешь, — ложится рядом на левый бог, всë с таким же интересом наблюдая.
—А как мне бежать тогда, я не вижу, что сзади.
—И не нужно, ты человека должна держать, а не пускать, — он встаëт и подходит к своим вещам, доставая бутылку воды и делая желанный глоток. — А ещë ты руки близко держишь, себя прикрываешь. У тебя задача только одна - отобрать мяч, а не себя закрывать.
—Так ты так же играешь... — девушка осторожно встаëт, подавая мяч Ване. Парень идëт в атаку на неë. — Ты руки к себе прижимаешь, я так и делала всегда, — она разворачивает ладошки к себе, не понимая ошибку.
—Не так, по-другому немного, — откидывает мяч в сторону, чуть поправляя чужие руки дальше. — Я так специально делаю, ведь со стороны не видно особого расстояния, а оно там есть.
—И как мне это мешает, в любом случае?
—Тебя закрыть легко, хоть одной рукой.
—Ладно, давай ещë раз.Картина повторяется, они вновь напротив друг друга. Но в этот раз Рина не улыбается, она принципиально хочет не позволить забить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная игра ~Deepins~
FanfictionИстория, где Ваня, Коля и другие ребята с твича* учатся в одной школе. Главная героиня - Рина Лебедева, однофамилица Коли, которая очень не хочет выделяться, но и оставаться серой мышкой она не станет. *Жожо, Анеок, Акулич, Тендерли, Братишкин, Пара...