Твои алые губы

389 20 0
                                    

Азарт гулял в крови, напрягал тело до мурашек.

-Рин, без ошибок.

Лебедева стоит в чëткой позе. Руки строго перед собой, колени согнуты. Сразу не даëт пройти ближе к кольцу, старается отобрать мяч. Совершенно случайно использует чужой приëм.
Как можно быстрее овладевая мячом и полностью развернувшись, она направляется в сторону своего кольца, но мигом разворачивается, когда противник рядом. Со штрафной линии мяч летит ровно в кольцо. Чисто.

-Мои приëмы решила забрать? Лебедева, ну как так можно, - он осторожно кладёт руку на щëку, мельком смотрит на алые губы. - Ладно, умничка.
-Прости, случайно получается. Вроде играю как раньше, но моментами за тобой повторяю, - Рина отдаляется, беря мяч в руки. Они вновь встают в предыдущую позицию. - Атакуй, у меня идея.

В голове пусто. Взгляд направлен лишь на мяч, передавающийся Ване в руки. После тяжëлого выдоха, Рина прорывается вперëд. Вновь использует чужую тактику.

Перед отбиранием мяча, прыгает. Резко выбивает его из рук и ведëт в сторону. Забивает опять.

-Это было очень хорошо, - улыбается, подходя ближе. Осторожно целует в макушку, проводя рукой по спине. - Могу тебя пригласить? На игру в следующее воскресенье?
-Спасибо, я только за, - убирает пряди с глаз, вспоминая вопрос. - Кто ещё там будет?
-Даня, Коля с Аминой, не знаю. Мы против соседней школы играть будем.
-Вова? - на поле заходит парень из соседней школы. Когда-то они все хорошо общались.

-Ничего себе кого мне удалось увидеть, - Семенюк протягивает руку в сторону Вани.
-И тебе привет, - протягивает руку в ответ, делая приветствующее движение.
-Лебедева? - девушка вопросительно смотрит, на что получает фразу: - Я тебя давно не видел. Ещë с момента как ты с Мельниковым рассталась.
-Даже не упоминайте его... - она ненадолго отводит взгляд, стараясь не встретится с чужим.
-Рин, нормально всë, чего ты...

Саша Мельников. Прекрасный парень, о котором мечтали хоть и не все, но половина девчонок точно. В отношениях был романтиком, очень многое сделал. Жаль, что в один момент всë рухнуло. И никто ничего не сказал.

-Не нормально, просто не упоминайте.

-Вань, а ты не знал? - они отходят от девушки.
-По поводу?
-Он просто стал игнорировать еë. Всë было прекрасно, они очень любили друг друга, но в моменте он просто стал молчать, избегать, - на телефон Вани приходит сообщение. «Серëга Амине изменил, всё хорошо, я сейчас с ней. Просто постарайтесь еë не особо по этому поводу спрашивать». - Ахуеть... - вырываются слова и парень разворачивается назад.
-Я сам в шоке был, парень то клëвый.
-Вова, я не об этом. Рина! - он подбегает к девушке, показывая экран с сообщением. Та лишь закрывает рот рукой, стараясь скрыть шок, разочарование в человеке овладевает. Появляется отвращение к поступку. Хочется нажать кнопку «заблокировать».

-Ей нужно помочь...
-Чем? Ты видела сообщение вообще? Там Коля, мы тут должны быть, - он становится напротив, обнимая чужие плечи. - Коля попросил не трогать, он понимает как ей, поэтому успокойся, всë хорошо.

Семенюк отходит всë дальше и дальше, медленно, тщательно проходя каждый метр. Шаги измеряет дыханием. Уходит быстро и без слов. Друзья выбирают ещë немного поиграть и разойтись. Они даже не удивляются уходу Вовы, он всегда так делает, уходит быстро, не прощаясь.

Школьная игра ~Deepins~Место, где живут истории. Откройте их для себя