Понедельник. После тяжëлых уроков, ребята собираются на совместную тренировку, обещанную уже давно.
Лебедь мой: Дань предупреди тогда всех своих, что в нашей школе будет треня
Смирнов: ага, я уже приглашения в беседу кинул
Ваня: по итогу, во сколько?
Смирнов: ну я там сразу буду, у меня форма с собой
Смирнов: думаю, в часов 5, вы как?
Рина: я в пять буду
Смирнов: вот и славненько)
Ваня: я чуть опоздаю
Лебедь мой: не боись, Ванëк, я итак тебе пробиваюВремя близится к вечеру, наступает пять часов. Все ребята уже стоят в зале, слегка разминаясь. Кто-то бросает в кольцо мяч, некоторые бегают, пару человек занимаются растяжкой.
—Парни и Рина, подходим, — Даня использует свисток, чтобы привлечь внимание к себе. — Сегодня поработаем на командную игру, а потом поиграем. Всë, погнали на растяжку, — они складывают кулачки вместе. — Мы?!
—Команда!Рина и Илья вновь бегут вместе. Каждая их тренировка начинается с небольшого диалога.
—Дай угадаю, с Ваней ты так и не поговорила? — он сочувственно смотрит на девушку, понимая, какую ошибку для себя же она допускает.
—Нет, я не могу понять его действия, смысл тогда говорить?
—Ты его даже не слушаешь, — парень тянется к голове, немного поправляет хвостик.
—Слушаю, просто не могу объяснить его действия, — Илья просто взглядом спрашивает: «ну и что он говорит?», Рина сразу отвечает на этот вопрос. — Ну, он просто еë игнорировал, надеясь, что она отстанет.
—А ты что в этот момент делала?
—Ко мне клеялся бывший...
—Так... У вас одинаковое состояние, дурочка. Что ты, что он одинаково плохо себя чувствовали, — он немного отвлекается, но потом продолжает. — Знаешь, я даже уверен, что ты делала всë так же. Простой игнор, — Рина положительно качает головой, из-за чего Илья зло убегает вперëд.Через большие окна видно солнце, лучи которого постепенно перестают освещать зал и он местами попадает в тень. Даня включает свет в помещении. Он здоровается с пришедшим Ваней и приглашает его присоединиться.
—Ребят, встаньте по парам, — все находят себе пару, Рина встаëт к своему другу - Коле, а Ваня становится к незнакомому парню с заплетëнным хвостиком. — Ваша задача любыми способами постоянно передавать мяч, бегая по площадке.
—Ваня, — он протягивает руку.
—Илья, очень приятно, — они начинают выполнение задания. — Почему всë ещë с Риной не поговорил?
—Она не хочет, да и смысла нет. Если ей не нужны отношения, то и я не нужен.
—Логика у тебя странная, конечно. Разве не видишь, как ей больно? — взглядом просит посмотреть на девушку, которая грустно высказывается Коле, изредко упоминая имя «Ваня».
—Она меня тупо не слушает. Да и вообще это дело не твоë, — уже чуть зло проговаривает, чтобы закончить тему.
—Не моë, но из-за тебя мои шансы всë растут и растут, — русоволосый в непонимании смотрит на парня, до него дошло намного позже.Тренировка подходит к концу, ребята делятся на команды. Рина и Ваня попадают в разные, из-за чего решают играть против друг друга.
—Команда Вани в манижках, — Смирнов даëт им синие майки и встаëт на судейство.
Все интересно играют, но Ваня и Рина ещë ни разу не получили мяч в свои руки.
—Ринка, пас! — Илья передаëт мяч подруге и она сразу рвëтся в сторону кольца, но еë перехватывает Ваня.
—Игра, не борщи, — азарт гуляет в крови, девушка готова разорвать счëт только своими усилиями. Она становится рядом с Ваней, быстро прыгает, отбирая у него мяч. Использует его тактику. Забивает сначала трëхочковый, а после ещë и частично выпрыгивает данк.—Да это же Бессмертных 2.0...
Сейчас лучший дуэт играет против. Они настроены обыграть друг друга, но звучит свисток.
—Лебедева, Бессмертных, на скамейку, живо! — ребята проходят к скамейке и садятся рядом, тяжело дышат после сложной игры. — Мы только что развивали командную игру, а по итогу играете только вы! Это как вообще назвать?! Сидите здесь и вспомните, что вы на поле.
Они тихо сидят, даже не смотря друг на друга, но вдруг Ваня начинает диалог.
—Наши пару тренировок не прошли даром, ты все мои тактики украла, — он слегка улыбается, подводя девушку к спокойной беседе. — Я хочу вернуть всë...
—Вань, я тоже, — наконец, глаза направлены друг на друга, всю искренность слов можно прочитать именно там.
—Сбежим?
—С тобой хоть на край света, — они берутся за руки и поднимаются на крышу. Перед собой видят прекрасный закат, из-за которого сердца начинают стучать в одинаковый такт.
—Я скучал, — губы соприкасаются. Спустя время их мысленные желания вновь воплощаются. Теперь они вместе, как же оба этого ждали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная игра ~Deepins~
ФанфикИстория, где Ваня, Коля и другие ребята с твича* учатся в одной школе. Главная героиня - Рина Лебедева, однофамилица Коли, которая очень не хочет выделяться, но и оставаться серой мышкой она не станет. *Жожо, Анеок, Акулич, Тендерли, Братишкин, Пара...