Почему эта встреча стала такой важной для обоих? Их никогда не волновало то, что происходит в округе. Но он впервые подъезжает, сразу «наезжая».
—Ты умеешь нормально катать?
—Тебе то разница? — стоя на скейте впервые, девушка очень скована в движениях.
—Хочешь научу? — он протягивает руку вперëд. — Саша.
—Рина, — она впервые разрешила совершенно незнакомому человеку подать ей руку. Нетактильность была ярко выраженна в 13 летней девочке. Отвержение обнимашек и разных прикосновений - вот еë принцип.Он придерживает еë за плечë и толкает чуть вперëд. Рина сильно шатается и плохо держит равновесие, из-за чего всегда спрыгивает с доски, но залезает вновь.
—Ноги пошире поставь, а то как на верëвке стоишь, — он садится на корточки и рукой поправляет ноги подруги. — Другое дело.
—Ага, спасибо, — удивление, ничего больше. Эти вечные прикосновения кажутся не такими уж и отвратными. Когда Саша встаëт на уровень глаз брюнетки, она самостоятельно хватается за его плечи. — Саш, а можешь меня трюку научить?
—Какому? Ты ещë не катаешься даже, — он улыбается, поправляя тëмные волосы. — А вообще можешь попробывать разворот сделать, — он осторожно придерживает Рину за талию, подсказывая, что делать. Девушка выполняет простое задание, громко смеясь.
—Поехали по дороге прокатимся? До кафешки?
—Почему бы и нет.Они разговаривали часами, им было хорошо даже просто помолчать и в тишине кататься на скейтах. Хоть Рина и впервые стоит на доске, еë успехам может позавидовать человек, который научился кататься за неделю. Саша слишком хорош в "преподавании".
—Спасибо.
—За что? — спрашивает парень у девушки, прервавшую тишину.
—За помощь, а что? — глядит на него, непонимающе, а тот лишь плечами пожимает.
—Ничего... И тебе спасибо, за компанию, — перед прощанием неловко обнимаются и расходятся по разные стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная игра ~Deepins~
FanfictionИстория, где Ваня, Коля и другие ребята с твича* учатся в одной школе. Главная героиня - Рина Лебедева, однофамилица Коли, которая очень не хочет выделяться, но и оставаться серой мышкой она не станет. *Жожо, Анеок, Акулич, Тендерли, Братишкин, Пара...