Ничего нового

621 31 0
                                    

Всю ночь Рине не спалось, в голове крутился тот момент с поцелуем. Считается ли это, что Ваня и она теперь в отношениях? Что теперь она ласково может назвать его котиком, представить маме, как своего парня. Он будет отмазывать всех одноклассниц только ради неë и только из-за неë.

—Дочь, чего не спишь? — зашла в комнату мама.
—Уснуть не могу... — мать садится рядом на кровать и начинает поглаживать руку.
—Что тебя тревожет, золотце моё? — с теплотой спрашивает она, не отрывая свою руку от чужой.
—Мам, если парень поцеловал девушку, можно ли это считать за то, что они теперь пара?
—Смотря в каком контексте, но ты же знаешь, их не понять, все разные...
—Он сказал, что выбрал меня, что ошибался так долго и ему жаль, — Рина садится на кровать, положа голову на плечо матери.
—Риночка, я не хочу давать тебе надежды, просто посмотри, что будет завтра, не ломай голову, это тебе ни к чему...

Она тихо выходит из комнаты, оставляя лишь тëплый след на кровати...

Утро. Сегодня было очень тепло. Солнце светило так, что приходилось прятаться в тени. Белые кроссовки шоркали, оставляя белые, резиновые катышки на асвальте. Их было не жалко, старая и потëртая обувь не выглядела так же хорошо, как раньше.

Рина проходит в школу, где сразу глядит на расписание, в котором, наконец, меньше четырëх уроков. Нет химии или другого сложного предмета. Лишь астрономия, психология, экономика и культура. Немного улыбнувшись, девушка направляется на четвëртый этаж. Дойдя до последнего кабинета, открывает дверь и перед собой видит лишь четырëх человек. Только еë друзья и учитель.

—Здравствуйте, а где все? — спрашивает девушка и замечает на себе волнующийся взгляд Вани.
—Здравствуй, Лебедева, все в актовый ушли, прогуливать, — в голове на миг появилось "что за акция" и Коля сразу ответил на вопрос.
—Там старших попросили обустроить его. Парты принести, стулья, — он поправляет причëску и продолжает. — А у нас со вчера ноги болят, вот мы и не пошли.

Рина, заметив, что только еë ноги, по видимости, чувствуют себя очень хорошо, улыбается.
—Нужно было летом заниматься, это всë с непривычки, — садясь на место, заявляет она. Учитель лишь мило улыбается, радуясь, что урок проведëт в тишине.

Звенит звонок. Компания садится рядом, как обычно. Лилия Михайловна просит просто посидеть в тишине, делая вид, что чем-то заняты. Немного кивнув, ребята тихо разговаривают, совсем не мешая учительнице.

Ваня сидит и изредка виновато смотрит на Рину. Вдруг, она подкидывает записку: "Вань, что-то не так?". Осторожно свернув листок вновь, девушка видит ответ: "Я не могу забыть то, что было вчера. Сможем переговорить?". На листке вырисовывается положительный ответ, от чего парень улыбается.

День мучительно тянется. Рина думает лишь о Ване, а Ваня о словах, что скажет девушке. Как бы они не старались сделать невозмутимое лицо, тревога пробивалась сквозь натянутую улыбку. Хотелось провалиться под землю, только не говорить наедине, не вспоминать то, что произошло вчера. Но, наверное, это нужно для их же блага.

  Выходя из школы, за руку Рины резко кто-то хватается, таща за собой. Можно ли было избежать этого? Скорее всего нет, им просто нужно обсудить то, что между ними. Было ли это ошибкой?

Слова совсем не идут. Как извиниться и как правильно объяснить то, чего не понимаешь сам. Они молча стоят, смотря друг другу в глаза. Они не хотят ничего говорить, им нужно лишь убедится, что всë хорошо. В голове что-то хочется сделать иначе, а может и оставить как есть. Жаль время нельзя повернуть вспять или просто очистить память об этом дне. Как же больно и тяжело...

Школьная игра ~Deepins~Место, где живут истории. Откройте их для себя