Глава 42

1.4K 44 6
                                    

— Елена, нам надо поговорить. Ты можешь прийти ко мне? — с этих слов начался наш с сестрой распад.

Мы всегда были близки, и как бы я не хотела сдерживать это в себе, я чувствую обязанность обсудить ситуацию с Клаусом.

Елена пришла. И тогда я осознала, что не могу найти слов, как объяснить то, что собиралась. 

— Может выпьем по бокалу вина? — разрядила я собственное напряжение, засматриваясь на любую реакцию сестры.

— Давай, почему нет. А ты чего такая напряжённая? — она повела бровями с подозрением. — Ничего не случилось?

Я не нашла ответа на этот вопрос и молча направилась на кухню, доставая бокалы и бутылку красного.

— Вивьен, скажешь что-нибудь?

Елена присела за кухонный стол, выжидающе смотря на меня.

— Я просто не знаю, как сказать о том, что меня тревожит.

Я разлила напиток и поставила на стол, присаживаясь напротив сестры. Она зацепила ладонью мою руку, успокаивающе поглаживая.

— Ты же не знаешь, что можешь доверить мне что угодно.

Я кивнула, глубоко вдыхая воздух. Сделав по глотку терпкого вина, мы обратили взгляд друг на друга.

— Дело в том, что я, кажется, влюбляюсь в очень плохого человека. И больше меня настораживает то, что Марсель может вернуться, а я как будто больше и не хочу этого. — прошептала я последние слова разочарованно. Наблюдая за реакцией сестры, я увидела в ней понимание.

— Есть причина, по которой ты больше не хочешь Марселя?

— Возможно... Этот человек рассказал мне, что Марсель уехал и оставил меня, потому что ему угрожали.

— Ему угрожали? — удивилась она. — Я думала он крепкий орешек.

— Я тоже. — я поджала губы. — Как бы там ни было, я понимаю, что больше не хочу связываться с ним. И если слова про угрозы — ложь, то я никогда себя не прощу.

— Если это ложь, тогда где он? —сказала она очевидную правду. Я кивнула, поглаживая подушечкой пальца горлышко бокала. 

— Ты ведь хотела поговорить не об этом? — начала она.

— Ты права.

— Не переживай так, ладно?

— Всё не так просто. Я чувствую, будто предаю всех нас.

Елена свела брови к переносице, вопросительно смотря на меня. Я продолжила.

— Я влюбилась в того, в кого не должна была. И я не уверена, что это не причинит мне вред.

— Что это за человек?

— Он... — запнулась я, очерчивая в голове его образ.
— Он сделал мне очень больно. Он, наверное, совершенно не имеет хороших качеств, но я зачем-то всё пыталась их разглядеть.

— И ты разглядела?

Я подняла взгляд к её глазам, безмолвно кивая. Елена, будто увидев мои переживания, взяла инициативу в свои руки.

— Послушай, родная. Я встречаюсь с вампиром, которому почти 2 сотни лет. За всю свою жизнь Стефан причинил вред многим людям. Я не оправдываю его, но в этом его сущность. Я выбрала его таким. И я люблю его таким. — объяснила она. — Разве тот, кто попал в твое сердце, не достоин милосердия?

Я отрицательно покачала головой, зарываясь руками в волосы.

— Ты так говоришь, потому что не знаешь, о ком я. Он причинял вред не только другим людям, но и мне.

Елена остепенилась, поворачивая голову на бок.

— Только не говори, что ты полюбила... — не договаривая, она прикрыла рот рукой, осознавая ситуацию. Она поняла.

— Елена, пожалуйста, не осуждай меня за мои чувства. Я не хотела этого. — я поднялась со стула, хватая сестру за плечи, будто боялась, что она вот вот убежит.
— Наверное, это и есть мой порок, я вижу хорошее в тех, кто не заслуживает ничего хорошего.

— Вивьен, мне нужно переварить это. Прости меня, но я не могу. — она отстранилась от меня, хватая с дивана телефон и выбежала из дома, направляясь к машине.

Я не стала её задерживать, но внутри меня разгорелся огонь. На секунду мне показалось, что я могу потерять всех из-за собственных чувств.

ЛЮБОВЬ РОЖДЁННАЯ МЕСТЬЮ | М.Место, где живут истории. Откройте их для себя