Глава 35

1.5K 49 1
                                    

- Не приближайся ко мне! - девушка отстранилась и её ладонь вновь подарила Никлаусу пощечину. Он перехватил её руки, прижимая к своей груди, и всматривался глубоко в разгневанные глазки.

- Я кажется предупреждал, что если ты ещё раз ударишь, я поцелую тебя?

Вивьен остепенилась, опуская взгляд к его губам. Отрицательно покачав головой, она попыталась вырваться, но оказалась схваченной ещё сильнее. Первородный схватил её затылок ладонью, зарываясь пальцами в волосы, и вновь прижался к её губам. От испуга девушка приоткрыла губы, что вызвало его улыбку.

Но сладкая для Клауса пытка не продлилась долго. Брыкающаяся девушка то и дело пыталась вскрикнуть и оттолкнуться. Единственное чувство, что испытывала Вивьен, ощущая губы врага - отвращение. Ей удалось вырваться из хватки и отойти на пару шагов назад. 

Злобно всматриваясь в ненавистные глаза, она прижала запястье к полыхающим губам, восстанавливая сбившееся дыхание.

- Какого черта ты снова вытворяешь, Клаус? - крикнула она. - Ты мне противен, не смей прикасаться ко мне!

- Готова ответить за свои слова? - с вызовом бросил Майклсон, играя бровями. С его шагом вперед девушка вздрогнула, чувствуя угрозу. 

- Ты не имеешь ни грамма веса в моей жизни, чтобы я отвечала тебе. - усмехнулась она, проявляя смелость и перебивая страх. - Хотя стой, кажется, я ошиблась. - девушка подняла палец вверх. Майклсон повел бровями, но дал ей закончить сказанное. - Пару тонн ненависти к тебе у меня все же есть.

- Твое право. Я убил Дженну, я злодей и все такое. Я знаю. - согласился тот, пожав плечами. - Я сделаю все для того, чтобы ты посмотрела на меня иначе. 

- Можешь даже не стараться, Ник. - она покачала головой. - Ты бы приблизил к себе того, кто сломал тебя изнутри? 

- Я в силах исправить это. Исправить то, что сломал. Я сожгу все твои слабые стороны

- Так же, как сжег все живое на том овраге? - напомнила Вивьен, делая шаг в сторону. 

- Думаешь, ты знаешь все? Тебя там не было.

- Ты заблуждаешься, Майклсон. - улыбнулась она, качая головой. Первородный не понимал, к чему она ведет. - Я была там. Я видела как ты это сделал, где сделал и для чего. Видела, как ты наслаждался, опустошая жилы моей сестры от крови. Как свернул шею кудрявой ведьме. Как воткнул кол в сердце моей матери.

Он молчал. Никлаусу больше и не нужно было говорить, ведь всё происходящее стало чем-то очевидным. Он пару раз кивнул, опуская голову к земле. Девушка подошла ближе, больше не чувствуя страх. Ей завладел азарт и желания довести его до точки кипения.

- Скажи, что пожалел, Клаус. - заявила Вивьен, поднимая его голову за подбородок. - Скажи, черт возьми, что не хотел причинить мне вред, потому что не знал меня. 

- Я жалею только о том, что под раздачу не попал кто-то другой. Увидев тебя в баре впервые, я думал мне колени вовнутрь сломали. Когда стало известно, что Соммерс твоя мать, я понял, что мне никогда не завоевать твое доверие. Меня это душит.

- Ты мне в искренних чувствах признаешься?

- Воспринимай это как хочешь. 

- Но ты не умеешь чувствовать, Клаус. - Вивьен покачала головой. - И я не хочу становиться твоим спасением из собственного частилища. 

ЛЮБОВЬ РОЖДЁННАЯ МЕСТЬЮ | М.Место, где живут истории. Откройте их для себя