Глава 12

1.8K 59 3
                                    

— Я не впервые вижу человека, практикующего проекцию, но такую отдачу организма... Даже я чуть в штаны не наделал. — Деймон покачал головой, заканчивая рассказывать о событиях этого вечера.

— Когда началось землетрясение, я сама чуть с ума не сошла. А эти молнии... Я сразу позвонила Стефану. — сказала Елена.

— За то теперь мы знаем, что в ней сильная магия.

— В роду Вивьен не было ведьм, этого не может быть. — заявила Елена.

— Это не обязательно, чтобы внутри была магия. — ответил ей Стефан, задумчиво почесывая шею.

— Люси Клэр тоже приобрела магию не с рождения. Она потрахалась с еретиком и тот сделал её своим магическим спутником. Погрузил всю свою магию, чтобы черпать время от времени. — добавил Деймон.

— Даже не буду спрашивать, как ты узнал об этом. — с усмешкой ответила я, сидя с ним на одном диване.

— У нее классные сиськи.

Я закатила глаза на очередную вкинутую шуточку Деймона, кладя голову на его плечо, когда почувствовала лёгкую слабость. Вампир бережно поглаживал мою голову.

— Ты в порядке? — взволновалась Елена.

— Из меня будто все силы выбили, если честно. Но я в порядке, посплю и оклемаюсь. — я улыбнулась, время от времени закрывая глаза. Прикосновения Деймона сильно убаюкивали меня, и в глубине сознания появлялись мысли, что я позволяю ему слишком много. Но друзья ведь так делают?

— У тебя очень сильный дар, Вивьен. Проекция – это способность в параллельной реальности перемещаться в нужное тебе время, нужный момент, на время выпадая из реальности. Я не знаю, почему твой организм так реагирует, но это очень опасно. Ты могла погибнуть. — Стефан задумчиво посмотрел на нас с Деймоном.

— Всё в порядке. Если бы не Деймон, мне кажется, я бы и не выбралась оттуда. — ответила я.

Стефан свёл брови к переносице, на что я вопросительно повернула голову. Этой парочке явно не нравится моя близость со старшим Сальваторе. Когда-нибудь они поймут, что у меня есть любимый молодой человек и меня не интересует никто другой.

Примерно на этих мыслях Вивьен заснула прямо на плече Деймона. События сегодняшнего вечера сильно пошатнули её, длительный сон просто необходим для организма.

— Заснула, маленькая. Ей нужно хорошо выспаться. — заботливо прошептала Елена, подходя к сестре. — Стефан, можешь отнести её в комнату? Пожалуйста, не хочу будить.

Младший Сальваторе уже было согласился и встал с дивана, но Деймон его остановил. Аккуратно взяв блондинку на руки, он собрался идти на второй этаж.

— Где она спит? — спросил он у Елены, останавливаясь.

— Комната моих родителей. Справа от лестницы.

— Понял.

Деймон бережно опустил девушку на кровать, накрывая её пледом. Ещё около минуты он стоял и наблюдал за тем, как она спит, но позже услышал звонкий рёв мотоцикла и переместился к окну, захлопывая его, да бы Вивьен не проснулась.

— Сладких снов, моя маленькая разведчица.

ЛЮБОВЬ РОЖДЁННАЯ МЕСТЬЮ | М.Место, где живут истории. Откройте их для себя