— Расскажи мне, откуда ты узнала о своей магии.
— А тебе можно доверять? — в шутку сьязвила я, отвечая на вопрос Деймона.
— Твоя сестра доверяет.
— Это не повод.
И тут я повернула взгляд к Сальваторе, поняв, что ляпнула лишнего.
— Чёрт, Деймон, прости меня. Я не это хотела сказать, я просто не в себе последние дни. — оправдалась я, хватая его за плечо. Вампир натянул улыбку, от которой мне стало легче.
— Всё нормально, Вивьен, я понимаю.
Я сразу же рассказала ему всё, что произошло со мной, наведывающего на мысли о сверхъестественном.
— Я рада, что у Елены есть вы со Стефаном. — честно призналась я, когда мы со старшим Сальваторе направились в сторону леса.
— Да, я тоже... рад. — он прочистил горло.
— Всё в порядке? — заметила я, сводя брови к переносице.
— Как всегда.
— Но ты напряжен.
— Хочешь помочь мне снять напряжение?
Я закатила глаза, отворачиваясь от вампира, на что получила смешок в свою сторону. Дурак.
— Деймон, скажи мне честно. Ты ведь влюблен в Елену? — когда-то моя прямолинейность меня же и погубит. Вампир нахмурил брови, сглотнув ком в горле.
— Неожиданная реакция. — с усмешкой произнес он. — С чего ты взяла?
— Я же не слепая и вижу, как ты относишься к ней.
— Может, на этот раз это никак не связано с Еленой?
Я отрицательно покачала головой, показывая, что не понимаю его слов.
— Я такой, Вивьен. Я также отношусь и к тебе, не нужно преувеличивать.
Я кивнула, решив, что сказала лишнего. Извинившись, я перевела тему, да бы загладить эту неловкость.
— Нам ещё долго идти? — устало протянула я, поправляя волосы.
— Устала?
— Ну, только одному из нас не нужно восстанавливать дыхание. — посмеялась я, прикладывая руку к груди. Мы прошли достаточно много.
— Хочешь, чтобы я понёс тебя на руках?
— Деймон, у меня есть парень. — остановила я его. Мне действительно надоело слышать такие слова в свою сторону. Если бы это слышал Марсель, с руками и ногами Деймон бы не вышел.
— Я знаю. — он пожал плечами, будто всё так и должно быть. — Мы пришли.
Я отбросила все лишние мысли, заострив внимание на месте, где мы находимся. Редкий лесной массив с частично выжженной травой, каменные глыбы, на которых, видимо, всё и произошло. Ком поступил к горлу и я встала на середину территории, осматриваясь.
— Деймон, ты не мог бы оставить меня одну? Просто подожди где-нибудь, мне нужно... сосредоточиться. — напряжённо тараторила я нескладным предложением. Вампир очевидно переживал, только я не понимала, почему. Мы едва знакомы. Хотя, это же Деймон, и судя по рассказам моей сестры, для него такой образ (жизни) совершенно нормален.
— Я буду на склоне, позови, когда понадоблюсь. — я кивнула, безмолвно благодаря его. — Вивьен. — позвал он меня. — Я с тобой.
— Спасибо, Деймон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮБОВЬ РОЖДЁННАЯ МЕСТЬЮ | М.
ParanormalВивьен Соммерс, уезжая на 4 года во Французский университет, никогда не подозревала, что оставит свою мать навсегда. И некий Никлаус Майклсон, считающий себя вершителем судеб, вовсе оборвал её для Дженны. Учёба заканчивается, время вернуться в люби...