Несколько дней я жила абсолютно спокойно, без внимания со стороны Майклсона и всей его семейки. Но, судя по всему, пока я в этом городе, "интересные" встречи меня не оставят.
Ближе к вечеру сегодняшнего дня я решила пройтись до Мистик-Грилль и прогуляться по городу. Дойдя до заведения, я зашла в него и с улыбкой направилась к бару, когда увидела там Мэтта.
- Привет, Вивьен. Как ты? - начал он, когда я присела на высокий барный стульчик.
- Всё хорошо, Мэтти. Я рада тебя видеть. - улыбнулась я, наблюдая за его работой с напитками. - На самом деле я хотела еще давно перед тобой извиниться, я повела себя грубо в день переезда.
Мэтт натянул улыбку, покачав головой.
- Даже не думай извиняться за свои эмоции. У тебя был стресс, я всё прекрасно понимал. - ответил он и я улыбнулась, поблагодарив его. - Сделать тебе коктейль?
- Давай. Ты сегодня до скольки работаешь?
- Часа через четыре только освобожусь. Ночной сменник задержится.
Я вздохнула.
- Хочешь погулять? - спросил он.
- Можем в другой раз, это не проблема.
- К тебе же вроде должен был приехать твой парень? - разузнал Мэтт, поднимая брови. Я поджала губы, кивая.
- Он приезжал. Только вот, к сожалению, ненадолго.
Мэтт не успел мне ответить, как к бару кто-то подошел с просьбой налить виски. Я натянула улыбку, когда Мэтт отлучился в подсобку за напитком, прося меня подождать пару минут.
- Рад тебя видеть столь свободной, блондиночка. - услышала я голос слева от себя и, повернувшись, закатила глаза, вдыхая воздух в легкие.
- Кол Майклсон. Тебя не хватало, чтобы скрасить этот вечер. - кинула я, оборачиваясь в сторону выхода.
Я знала, что наглый первородный двинулся за мной. Дверь бара, что должна была захлопнуться после моего выхода, вновь отворилась сразу после него.
- Майклсон, я не знаю, чего ты хочешь, но оставь меня в покое.
Сзади послышался смешок. Я продолжала идти, не оборачиваясь, несмотря на зарождающийся в жилках страх. Но я более чем уверена, что если Клаус не солгал о своих "чувствах", то никто из его семейки меня не тронет. Он ведь не позволит.
- А ты смелая, раз смеешь так разговаривать с первородным. - пригрозил он, шагая за мной по пятам. Я остановилась и обернулась.
- Твой брат тебя сюда подослал?
- А что, есть повод?
Я недоверчиво прищурилась.
- Чего ты хочешь, Кол? - я вновь зашагала в противоположную от вампира сторону, но тот схватил меня за локоть.
- Дай шанс Клаусу. Он страдает.
Я удивленно раскрыла рот, обнажая зубы.
- Страдает? Он меня знать не знает. Я никого в этой жизни не ненавижу сильнее, чем этого убийцу. - рука, сжимающая мое плечо, сжалась сильнее. Я попыталась отдернуться.
- Да брось, ты думаешь, что хороший и плохой брат убили меньше людей? У Гилбертов же мания на Сальваторов. - закусился он, кривя губы.
- Во-первых, ублюдок, я не Гилберт. Моя фамилия Соммерс, как у моей матери, которую убил твой замечательный брат. - плюнула я, чувствуя, как внутри меня зарождается нечто... магическое. Кровь будто превращалась в лед, а глаза начали предательски щипать из-за всплеска сил. Когда-нибудь я научусь контролировать это.
- А во-вторых? - спросил он, с интересом наблюдая за моими изменениями. Под моими красными глазами появились вены.
- А во-вторых - иди к черту. - я замахнулась на него магической волной, пока не почувствовала, что первородный вонзил мне в шею шприц с неизвестным содержимым.
Я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮБОВЬ РОЖДЁННАЯ МЕСТЬЮ | М.
ParanormalВивьен Соммерс, уезжая на 4 года во Французский университет, никогда не подозревала, что оставит свою мать навсегда. И некий Никлаус Майклсон, считающий себя вершителем судеб, вовсе оборвал её для Дженны. Учёба заканчивается, время вернуться в люби...