Part 1

625 19 2
                                    

Наступил еще один долбанный день. Тэхён только проснулся и нежится в теплой кроватке. На часах 9 утра. И да, сегодня он не пойдёт в школу, так как родители разрешили ему отчитаться и хорошенько выспаться. Парень спустился вниз. На кухне уже был готовый завтрак, а за столом сидели любимые родители.
- Доброе утро, пап! Доброе утро, мам!
- Привет, сынок! Как спалось?
- Спалось просто прекрасно, мамочка. А тебе как?
- Тоже хорошо.
- Сын, садись завтракать. Надо серьезно поговорить о школе.
- Ладно....
Тэхён сел за стол напротив родителей и стал смотреть на них в ожидании.
- Сынок, мы знаем, что тебя обижают в школе. И нам это очень не нравится.
- Я всё понимаю, отец. Но так нужно. Потому что если все узнают, кто я такой, будет очень плохо. Кто-то может попытаться убить меня или вас. Я не хочу такого исхода. Тем более я не хочу, чтобы кто-то знал о нашем не маленьком состоянии. Пусть все думают, что я бедный омежка с тотемом кролика, а не миллиардер с силой золотого дракона.
- Ладно, мой хороший. Но если все зайдет слишком далеко, обязательно сообщи нам.
- Да, конечно, мам.
- Какие планы на день?
- Ну, я хотел пойти с Чимкой погулять. Можно?)
- А разве он не в школе сейчас?
- Нет, нет. Он сегодня тоже дома остался.
- Хорошо. Обязательно зайдите к нам на пирожки!
- Но...
- Я не спрашиваю! И мне это не доставит никакого труда!
- Ну раз труда это не доставит, то мы обязательно придём. Чимин обожает твои пирожки!
- Вот и договорились.
- Ладно, я пошел одеваться!
- Беги, мой непоседа.
Спустя полчаса Тэхён с Чимином уже шли по парку (кто такой Чимин расскажу в следующей части).
- Как у тебя дела, Тэша?
- Да всё как всегда в принципе. А у тебя?
- Так же)
- Завтра так не хочу в школу. Снова все эти издёвки и так далее(
- Ну ТэТэ, не расстраивайся! Я тебя защищу!
- Ахахахахахах! Мой защитник) кстати, нас моя мама на пирожки звала. Хочешь пойти?
- Ты еще спрашиваешь?!? Конечно! Бежим! Бежим быстрее! Ким мать твою Тэхён, что же ты раньше мне не сказал?!?
Чимин в одно мгновение сорвался с места и побежал к дому Тэхена. А бедному Киму лишь оставалось последовать за Паком. Парни поели пирожки и приняли решение расходиться. Чимин ушел к себе домой, а Тэхён остался. Оставшееся время Хён провел у себя.
———————————————————————————
Простите за такую короткую главу) вступительные главы всегда будут такими. В следующей части напишу про героев.

Я сильнее, чем вы думаетеМесто, где живут истории. Откройте их для себя