Part 10

443 13 1
                                    

Время 17:00. Чон проснулся и посмотрел на спящий рядом с ним комочек.
- Милашка...)
Альфа поцеловал омегу в лоб и вышел из спальни. Он спустился на первый этаж и стал готовить легкий перекус для себя и Тэхена. Спустя 20 минут старший услышал, как открылась дверь его спальни. Гук подкрался к лестнице и стал ждать, когда спустится младший. Ким наступил на последнюю ступеньку, и из-за угла выскочил альфа. Омега вскрикнул и ошарашено уставился на Чонгука.
- Боже, напугал...)
- Извини) выспался?
- Вроде да.
- Я тут перекусить нам приготовил и...
Только сейчас старший заметил, что Тэхён был в одной легкой белой рубашке, которая закрывала его ножки всего лишь до колен и боксерах. Гук хищными глазами пробежал по всему телу Кима и ухмыльнулся.
- Малыш, ты для меня так оделся?)
- М-мне просто было ж-жарко...
- Уверен, что не специально так сделал?
- Как?)
- Пришел ко мне в одной рубашке.
- Не уверен)
Альфа прижал омегу к стене.
- А зачем же ты так поступил?
- Хотелось сделать приятно своему папочке)
- У тебя получилось, вот только...как ты собираешься помочь мне с этим?
Чонгук взглядом указал на свои спортивки. Тэхён опустил глаза и увидел на сколько его истинный возбудился.
- Чонгук~и..., прости, я ещё не готов к этому...
- Ох, ничего страшного. Но имей в виду, что в следующий раз я не сдержусь.
- Я это учту) а сейчас я хоть как-то должен загладить свою вину...
Омега обвил своими тонкими ручками шею альфы и коснулся его губ своими. Это было так нежно и приятно. А Чонгук отвечает, хватаясь своими длинными пальцами за талию Тэхена. Оба полностью погрузились в свой собственный мир.

Проходит около 10 минут, и они отстраняется друг от друга, пытаясь восстановить, сбившееся дыхание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Проходит около 10 минут, и они отстраняется друг от друга, пытаясь восстановить, сбившееся дыхание.
- Где ты все-таки научился так целоваться, тигренок?
- Секрет)
- Ну скажи.
- Неа) главное, что ты доволен.
- Тоже верно. Ладно, иди перекуси немного и посмотрим фильмы.
- Хорошо. Только мне ещё нужно уроки сделать(
- Да забей ты на уроки. Давай завтра у меня дома останемся?
- Я с удовольствием, но что мне сказать родителям?
- Скажи, что к Чимину на ночевку ушел.
- Так и сделаю. Люблю тебя)
Ким чмокнул Чона в губы и пошел на кухню. А тот посмотрел ему вслед и ухмыльнулся.

***

Юнги посадил Чимина на переднее сиденье своей машины, а сам сел за руль.
- Малыш, поедем ко мне домой?
- Да...
- Тебе плохо?
- Очень(
- Потерпи, сладкий. Через 15 минут будем на месте.
- Юнги...
- Да?
- Спасибо тебе огромное)
- За что, маленький?
- Мы с тобой враждуем, а ты мне помогаешь. П-просто это первая моя течка с истинным. Все это время мне было очень плохо. Вообщем спасибо ещё раз...
- Мне очень приятно тебе помогать.
- Люблю тебя)
- И я тебя)
Юнги нежно поцеловал Пака, и они поехали к нему домой.
Спустя 15 минут, как и сказал Мин, пара была на месте. Альфа вышел из машины и взял Чимина на руки.
- У тебя такой большой дом...
- Не думаю, что у тебя меньше.
Старший открыл входную дверь и посадил младшего на диванчик в прихожей. Сам снял куртку и ботинки, а затем помог с одеждой Паку.
- Юнги...
- Что такое?)
- Я очень хочу спать.
- Маленький, ты чего так нервничаешь? Пойдем ко мне в спальню?
- А можно?
- Что за вопрос? Конечно можно)
- Спасибо...)
Мин снова взял омегу на руки и понесло к себе в спальню, там он аккуратно положил хрупкое тельце на кровать и хотел было уходить.
- Юни, побудь со мной пожалуйста. У меня снова животик сильно болит(
- Хорошо, мой сладенький. Дай мне пару минут, нужно кое-что на кухне взять.
- Ладно.
Юнги ушел на кухню.
Прошло 5 минут. Альфа вернулся в спальню с кружкой чая в руках и тепло улыбнулся от увиденного. На его кровати, завернувшись в одеяло спал Чимин. Подойдя ближе, Мин заметил, что на омеге нет кофты. Пак снял ее. Старший нервно сглотнул и сел рядом с младшим. Он стал нежно поглаживать голову Пака.

Тот поморщил свой носик и приоткрыл глазки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тот поморщил свой носик и приоткрыл глазки.
- Ты пришел) что это?
- Да, сладенький. Я тебе чай принес. Будешь?
- Конечно)
Пак выпил согревающий напиток и снова завернулся в одеяло.
- Минни, как ты?
- Не очень(
- Что не так?
- Животик болит...
- Хочешь, я полежу с тобой? Может от моего запаха тебе будет легче)
- Да, спасибо большое. Юнги лёг рядом с омегой и приобнял за талию, а тот уткнулся в его шею и стал вдыхать этот чудесный аромат мяты. Спустя несколько минут оба мирно посапывали, прижимаясь друг к другу.

Я сильнее, чем вы думаетеМесто, где живут истории. Откройте их для себя