Тэхён уже лежит у себя в постели, прикрыв глаза.
Чон же хозяйничает на кухне, а если быть точнее пытается приготовить отвар для любимого.
- Так, ну вроде готово.
Старший тихонько зашел в спальню и, подумав, что омега уснул, поставил кружку на прикроватную тумбу и собрался уходить. Вдруг чья-то ручка схватила его за запястье и уже в следующие секунды он лежал на кровати.
- Малыш, ты не спишь?)
- Нет) полежи со мной пожалуйста.
- Хорошо, мой сладкий)
Альфа заключил Тэ в свои теплые объятия и нежно поцеловал его в лобик.
- Я так тебя люблю, Гуки...
- И я тебя, мой хороший) спи, малыш. Отдыхай.
***- Юнги~я, спасибо большое за обед) было очень вкусно!
- Не за что, мой котенок) чем хочешь заняться сейчас?
- Хочу поехать домой и немного отдохнуть.
- Хорошо, поехали.
Вернувшись домой, они приняли решение полежать в спальне Мина.
- Так интересно, как там Тэ и Чон..., - лежа в объятиях Юнги и водя своими маленькими пальчиками по накаченной груди альфы, тихо сказал младший.
- Можем позвонить им, если хочешь) - с улыбкой смотря на своего парня, ответил старший.
- Хочу!
- Хорошо, котенок) сейчас наберу Гуку по видео.
- Спасибо))
( ЧЧ - Чон Чонгук, КТ - Ким Тэхён, ПЧ - Пак Чимин, МЮ - Мин Юнги)
Разговор:
ЧЧ: О, Юнги Хен! Привет! Ты чего звонишь? Что-то случилось?
МЮ: Привет, Чон! Нет, все хорошо) мы с Чимином просто хотим с вами поболтать. Тэхён рядом?
ЧЧ: А, понятно) я только за. Да, малыш со мной лежит. А Чимин?
МЮ: Тоже рядом) котенок, поздоровайся.
Чонгук навел камеру на Тэхена, а Юнги на Чимина.(только у юнминов не было котика, и они были в одежде)
ПЧ: Тэша, Чонгук, привет! Как вы?
КТ: Привет, ребята! У нас все отлично) вы как?
ПЧ: У нас тоже все прекрасно. Лежим отдыхаем.
КТ: Мы тоже.
У Кима вдруг засветились глаза (после отвара они стали нормального цвета, а черные жили и кровь пропали), и он немного зажмурился от боли. Гук стал немного нервничать, но не подавая виду, поглаживал истинного по голове.
ЧЧ: Эй, малыш, ты в порядке?
КТ: Д-да..., всё хорошо.
МЮ: Ого, Тэхён что случилось?
ПЧ: ТэТэ, что с твоими глазами? С тобой все хорошо?
КТ: Не волнуйтесь так. Ммм...
Омега снова зажмурился и схватился за голову, а под его левым глазом вновь появились черные жилы.
ЧЧ: Сладкий, ты уверен, что в порядке? У тебя снова жилы появились.
МЮ: Может объясните нам, что произошло?
ПЧ: Я очень переживаю за Тэшу, пожалуйста расскажите.
ЧЧ: Мы не знаем, как это произошло и кто это сделал. Знаем только, что дракона Тэ кто-то отравил желтым аконитом - самым редким его видом.
МЮ: Кому это могло понадобиться...?
ПЧ: Господи, малыш, держись. Всё будет хорошо.
КТ: Чимка, не переживай. Я справлюсь.
Младший сделал глоток отвара, который стоял на тумбочке и облегченно выдохнул. Его глаза снова стали темно-карими, а черные жилы исчезли.
МЮ: Что ты только что выпил?
КТ: Это отвар, который сделал Гуки. Родители дали специальные травы.
МЮ: А что за травы, если не секрет?
КТ: Не знаю. Они никогда не говорили. В детстве моего дракона уже травили. Не знаю, чем именно его отравили, но эти травы тогда мне очень помогли.
ПЧ: Я знаю, какие там есть травы. Наверное назову не все, но хоть какую-то часть. Отец как-то рассказывал, какие из растений помогают исцелиться при отравлении аконитом. И так, лаванда, женьшень, розовая родиола и.... Блин, последнюю забыл. Что-то на букву М. Как же её...
МЮ: Малина?
ПЧ: Нет, нет.
ЧЧ: Мелисса?
ПЧ: Точно! Мелисса!
КТ: Какой же ты все-таки умный, Чими))
ПЧ: Конечно!
Друзья звонок засмеялись. Они ещё около часа болтали на абсолютно разные темы, а завершив звонок, все продолжили отдыхать в обнимку с любимыми.
—————————————————————————
всем спокойной ночи) завтра выложу следующую часть🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сильнее, чем вы думаете
FanfictionМир, где у каждого альфы и омеги есть своё тотемное животное. В этом мире, как и в обычном есть много учебных заведений. В одном из таких учится Ким Тэхён, который скрывает от всех своё животное. Так же с ним в одном классе учатся всем хорошо извест...