Part 24

302 4 0
                                    

Проснувшись на утро в объятиях любимого человека, Тэхён довольно зевает и потягивается. Он смотрит на часы.
- Ого, уже 10 утра. Гуки, любимый, просыпайся) - шепчет на ухо Чону Ким и целует того в щеку. Старший сонно открывает глаза.
- Доброе утро, сладкий.
- Привет, милый) выспался?
- Ага) готов вечно так просыпаться.
- Как?
- Слыша твой прекрасный голос и чувствуя, как ты меня целуешь.
Они улыбнулись друг другу.
- Я пойду приготовлю завтрак, а ты пока полежи чуть-чуть. Потом вместе примем душ, если ты не против))
- Я только за. Обожаю тебя, малыш)
- И я тебя.
Позавтракав, Тэгуки пошли принять душ.
Они разделись и зашли в душевую кабину. Младший сразу же был прижат к холодному кафелю, а теплые руки Чона на его талии и горячие струи воды создавали неописуемый контраст. Они слились в нежном поцелуе, забыв обо всем на свете. Гук стал покрывать легкими поцелуями шею и ключицы омеги, от чего тот сладко постанывал. Обоим хотелось больше нежности, чем страсти.
После такого приятного начала дня, они все-таки решили заняться решением вопроса по поводу отравления Тэ. Пара сидела в гостиной и оживлено обсуждала эту тему.
- Вчера перед сном я долго думал над твоими словами по поводу парфюма.
- Что ты думаешь?
- Мне кажется, что в твоем умозаключении есть смысл. Только вот не знаю, как нам убедиться, что все правда так произошло.
- Слуууушай, а у тебя случайно нет хакера среди друзей?
- Да нет....
- Чимка вроде тоже не силен в компьютерном деле. Попробуй позвонить Юнги, Хосоку и Намджуну. Может у них есть какие-нибудь знакомые?
- Хорошо, сладкий. Но зачем тебе это?
- Мы попробуем дистанционно получить доступ к камерам видео наблюдения в доме твоего дяди. Наверняка что-нибудь найдем.
- С чего ты взял, что все произошло у него дома?
- Не думаю, что такой взрослый и умный мужчина, как он стал бы возить с собой желтый аконит.
- Ты прав. Тогда я звоню ребятам.

***

После разговора с Мином, Чоном и Кимом альфа вернулся к Тэ.
- Ну что?
- Тут неожиданно выяснилось, что омега Джуна - Джин, бывший хакер.
- Супер! Хороший хоть?
- Намджун сказал, что бесподобный.
- Вообще прекрасно. Тогда на днях вы наведаемся к ним в гости и разберёмся с твоим дядей. Да и познакомимся заодно.
- Хорошо, малыш)
- Спасибо, Гуки)

***

- Ммммм, моя жопааа..., - негодует Чим, потягиваясь.
- Доброе утро, котенок) как ты?
- Доброе, Юни) я то нормально, а вот моя попа - нет!
- Ты ж мой хороший. Этого следовало ожидать) но тебе вроде понравилось.
- Ещё бы! Мне ОЧЕНЬ понравилось)
- Это хорошо.
Только сейчас Мин развернулся лицом к омеге и ошарашено посмотрел на него.
- Милый, ты чего?
- У тебя это...
- Что?
- На голове..., - уже улыбается старший.
Чимин осторожно трогает свою макушку и обнаруживает на ней два пушистых кошачьих уха.
- Твою мать..., - утыкаясь от смущения в подушку, выдыхает Пак.

(примерно так выглядит наш котик) - Какой ты хорошенький) - открыто умиляется Юнги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(примерно так выглядит наш котик)
- Какой ты хорошенький) - открыто умиляется Юнги. - И часто у тебя такое бывает?
- Это первый раз!
- А из-за чего?
- Ничего серьезного. Мама рассказывала, что если я проведу с кем-то ночь и мне и моему организму очень понравится, то на утро у меня появятся кошачьи ушки. Так стыднооо.
- Ничего такого в этом нет, малыш.
- Ну вот почему именно у тотема кота такая особенность? И почему именно у меня тотем кота?
- Сладкий, успокойся. Не нужно расстраиваться и переживать из-за этого. У моего тотема тоже есть особенности. И у всех они есть) просто у твоего она такая.
- Спасибо, Юни) а какие особенности у твоего тотема?
- Ну.... Например во время гона альфы с тотемом льва на удивление спокойные. Конечно, какие-то признаки все же проявляются, но в легкой форме.
- Ого. Значит я могу спокойно проводить твой гон с тобой)
- Конечно)
- Люблю тебя, милый)
- И я тебя, мой котенок)

Я сильнее, чем вы думаетеМесто, где живут истории. Откройте их для себя