Part 23

320 7 1
                                    

Вот и наступил долгожданный день рождения Чимина. С самого утра его телефон разрывался от звонков и сообщений с поздравлениями, а любимый альфа подарил огромный букет роз и невероятной красоты дорогое ожерелье.
- Надеюсь, ты помнишь про свое обещание, Юни? - с ноткой пошлости в голосе напоминает старшему Пак, сидя в его теплых объятиях.
- Конечно, котенок) уже сейчас хочешь?
- Неееет. Хоть день рождения у меня, но для тебя я подготовил кое-какой сюрприз на вечер.
- Интересно...) может намекнешь, что это?
- Ну...могу только сказать, что ты никогда не видел моего тела полностью.
У альфы от одной мысли об обнаженном Паке начинает тянуть внизу живота от возбуждения, из-за чего он сдавленно рычит.
- Обожаю твой рык, милый) - прошептал омега на ухо Мину, прикусив его мочку. Старший прикрыл глаза от наслаждения.
- А я обожаю, когда ты так уверенно себя ведешь.
- Раз моему папочке нравится, буду так делать почаще))
- Котенок, я тебя очень сильно люблю и уважаю твои личные границы, но если ты сейчас не остановишься, я тебя прямо тут нагну.
- Знаю, любимый)
- Чёрт..., - ругнулся Юнги, зарываясь руками в своих волосах.
- Потерпи до вечера, Юни) тем более там будет кое-что интереснее обычного занятия любовью.
- Не могу терпеть, котик.
- Ты справишься, я знаю. К нам сейчас Тэ и Чон зайдут. Выпьем вместе) только давай договоримся, в хлам не напивайся. Иначе оставлю тебя без сюрприза.
- Хорошо, малыш. Ради тебя не буду.
- Спасибо.
- Не верится, что моему малышу уже 18..., - вскидывая брови, улыбается старший.
- Да ладно тебе, хён) в душе я все ещё ребенок, уж поверь.
- Ну знаешь, в некоторых ситуациях ты далеко не ребенок) - ухмыляется Юнги.
- Тут ты прав...

***

Где-то к 7 часам вечера пришли Тэхён и Чонгук.
Друзья сначала поужинали, а потом принялись за алкоголь. Больше всех, как ни странно пил Ким.
- Какой же вкусный соджу...сосааааать, - причмокивая, сказал младший.
- Я тебе сейчас дам кое-что другое пососать, маленький пьяница, - обнимает его Чон за тонкую талию.
- А можно? - затуманенными выпивкой глазами посмотрел на любимого Тэ.
- О господи.... Чимин, а часто он так напивался?
- Вообще Тэша не любит пить, но если берется за алкоголь - всегда в хлам.
- Понятно. Вы нас извините, но кажется, что кое-кому уже пора домой спать, - укоризненно, но с улыбкой смотря на своего омегу, произнёс Гук.
- Без проблем. Нам всем уже пора отдохнуть, - косо смотря на Мина, сказал Пак.
- Ещё раз с днем рождения тебя, Чимин! До встречи, Юн!
Чонгук берет Тэхена на руки и, целуя того в лоб, выходит из дома.
- Я дождался..., - выдохнул Юнги, подходя к Чимину все ближе и ближе.
- Ты молодец, Юни) дай мне пару минут подготовиться. Я тебя позову.
- Хорошо.
Чимин ушел в спальню, виляя своими (извиняюсь за мой французский) ахуенными бедрами и захватил с собой бутылку любимого виски Мина.

Я сильнее, чем вы думаетеМесто, где живут истории. Откройте их для себя