Part 7

461 14 6
                                    

Ким потащил Пака в медпункт.
- Чима, а твое чутье не подсказало тебе об этом?
- Ммммм.... Н-нет( Тэша, я к Юнги хочуууууу!
- Что? Зачем?
- Он ведь мой истинный. Мне с ним лучше намного будет.
- Давай я тебя отведу к доктору, а потом побегу искать Юнги. Я объясню ему всю ситуацию. А потом вы с ним поедете к тебе домой и проведете время вдвоём. Хорошо, моя булочка?
- А, если он о-откажет?
- Не откажет. Но будь готов ко всему. Ладно?)
- Х-хорошо.
К этому времени омеги дошли до медпункта. Чимина стали осматривать, а Ким побежал искать альф. Спустя несколько минут Тэхен увидел Юнги и Чонгука. Они стояли и о чём-то мирно говорили.
Тэхён: Мин Юнги!
Альфы ошарашено повернулись в сторону омеги.
Юнги: Что у тебя случилось?
Тэхен: Секунду, дай отдышаться. Фух...
Чонгук: Да что случилось то?
Тэхён: Юнги, ты мне срочно нужен.
Юнги: Зачем это?
Тэхён: Ты чувствовал запах персиков?
Юнги: Ну да.
Тэхён: Чонгук прав. Это был Чимин...
Юнги: Пак?!?
Тэхён: Да, именно он. Дело в том, что у него началась течка, а вы истинные. Чимка очень хочет тебя увидеть. Ему очень плохо. Прошу, пойдем со мной.
Юнги: Я не знаю, что делать. Боже.... Я очень хочу ему помочь, но если снова почувствую этот запах, вряд ли сдержусь...(
Чонгук: Брат, ты справишься. Иди помоги ему. Он точно тебя простит, если сделаешь то, что сказал Ким.
Юнги: Тэхён, скажи мне его адрес.
Тэхён: *адрес*. Вы вместе поедете к нему домой. Спасибо огромное тебе!
Юнги: Да ладно. Я рад ему помочь.
Чонгук. Тогда беги за Чимином и езжайте к нему. Я бы хотел поговорить с Тэхеном.
Тэхён: Со м-мной?
Юнги: До встречи!
Мин побежал в сторону медкабинета.
Тэхён: Юнги, он в медпункте!!!
Юнги: Хорошо! Спасибо!
Мин ушел. Чонгук взял Тэхена за руку и повел в пустой класс....

***

- Чонгук, куда мы идём?
- Сейчас сам все увидишь.
Альфа завел омегу в темный класс и закрыл дверь на ключ. Он прижал младшего к стене.
- Ч-что ты делаешь?
- Я хочу очень серьезно поговорить, Тэхён.
- Я слушаю тебя.
- Хочу еще раз извиниться за всё. Надеюсь, ты нормально себя чувствуешь.
- Да, всё хорошо.
- Мне очень стыдно за свой поступок. Правда стыдно. И...
- Чонгук, послушай пожалуйста меня. Не нервничай так. Я больше не держу на тебя зла. Я прекрасно вижу, как тебе плохо.
- Спасибо тебе, Тэхён. И мне нужно тебе в кое-чем признаться....
- И в чем же?
- Ты...мне...нравишься...
Чонгук заметно погрустнел и собрался уходить.
- Стой!
Альфа вопросительно посмотрел на омегу.
- Чонгук, я...я...тоже тебя люблю...
Что двигало Тэхеном в тот момент? Даже он не знал. Чон быстрым шагом подошел к нему, нежно коснулся своей рукой его щеки и поцеловал. Это было так мягко, так приятно. Оба забыли обо всём.
Спустя несколько минут они оторвались друг от друга, тяжело дыша.
- Ким Тэхен, ты будешь моим парнем?
- Ч-что?
- Я дважды такое не повторяю)
- Да! Да! Да!
Тэхен набросился на Чонгука с объятиями. Он наконец-то счастлив. Счастлив с Чон чертовым Чонгуком! Кто бы мог подумать, что всё так получится?
- Я люблю тебя, Гуки.
- А я тебя)

Они снова поцеловались и пошли на урок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они снова поцеловались и пошли на урок.
——————————————————————————
Всем прив) по дороге в школу написала еще главу 😅. Постараюсь писать еще и на уроках) может что-то и получится❤️

Я сильнее, чем вы думаетеМесто, где живут истории. Откройте их для себя