Прошло несколько дней. Всё было тихо и спокойно. Пак и Мин всё время проводили вместе. То ходили гулять парк, то смотрели фильмы, то просто лежали друг у друга в объятиях. Все шло своим чередом.
Тэгуки в это время активно занимались «расследованием» отравления Кима.
- Малыш, собирайся. Поедем к Намджуну и Джину в гости.
- Хорошо, Гуки. Можно одеть спортивки и толстовочку?)
- Конечно можно.
Доехав до дома Джуна, они позвонили в дверь. Им открыл очаровательный омега, темноволосый, с красивыми чертами лица.
- Привет! Я полагаю вы Чонгук и Тэхен?
- Здравствуйте, хён! Да, это мы.
- Не нужно так официально, малыш) можно просто Джин хён. И давай на ты.
- Хорошо, Джин хён! Я Тэхен, а это мой альфа - Чонгук.
- Очень приятно!
- Взаимно)
- Проходите в дом и обсудим вашу проблему)
Поздоровавшись, друзья расположились в гостиной.
- И так, что от меня требуется? - задумчиво потирая свои виски, спросил старший омега.
- Недавно Тэ кто-то отравил желтым аконитом. У нас есть подозрения, что это сделал мой дядя. И нам бы хотелось получить доступ к камерам видео наблюдения в его доме. Ты справишься с этой задачей?
- Пффф. Ещё спрашиваете! Дайте мне адрес этого мужчины и через 10 минут встречаемся здесь же.
- *Адрес*. Спасибо!
Спустя ровно 10 минут Джин уже снова сидел в гостиной, с довольным лицом ожидая друзей.
- Ты уже всё? - удивился Тэ.
- Конечно, Тэша) для профессионального хакера это одна из самых легких задач. Какие дата и время вас интересуют?
- Пять дней назад, примерно 12 часов дня.
- Так, посмотрим. Вот он передвигается по дому, таааак. Разговаривает по телефону, смеется. Видимо, говорил с тобой, Чонгук.
- А у тебя очень умный омега, Джун!
- Согласен)
- Спасибо) странно....
- Что странно, Джин хён? - спросил Тэхен.
- Посмотрите как он поменялся в лице, - останавливая запись, заключил Сокджин. - В этот момент он узнал, что у Тэхена тотем золотого дракона. Быстрыми шагами направился в спальню, открыл сейф.... Есть! Вот и доказательство. У него в руках сыворотка с желтым аконитом. Взял пузырек с духами и добавил туда несколько капель.
- Для чего ему это понадобилось? - как-то расстроено сказал Чон. Все-таки это родной для него человек.
- Не расстраивайся, Гуки. Главное, что мы теперь знаем, что это сделал он.
- А вы что, не знаете?! - воскликнул вдруг Джин.
- А вот сейчас поподобнее. Чего мы не знаем?
- У императоров Кимов всегда было много слуг. В основном это были лисы (люди с тотем лисы). Моя семья много веков назад служила Кимам. У них были заклятые враги - род Чонов, род тигров. Так как они вторые по силе после драконов, им хотелось больше власти. Они истребляли Кимов, как могли. Вот вам и причина. Тэхён и его отец - последние драконы. Отец Тэхёна уже не в том возрасте, чтобы применять свою силу в полном масштабе, а вот младший Ким, у которого тотем не просто дракон, а золотой обладает огромной мощью. Так что нужно просто отправить ему сообщение о том, что мы все знаем и больше не подпускать близко к Тэхену.
- Спасибо большое, Джин!
- Спасибо, Джин хён!
Всё закончилось хорошо.***
К сожалению, данная история подходит к концу. Могу только сказать, что все они жили долго и счастливо, в любви и понимании. Тэхён и Чонгук продолжили род императоров, ведь у них родился сын альфа с тотемом золотого дракона.
У Чимина и Юнги родился очаровашка омега с тотемом льва. А у Джина и Намджуна родилось двое - альфа с тотемом лисы и омега с тотемом волка.
Они прожили вместе ещё много лет, любя и оберегая друг друга. А наш Тэхёни доказал всем, что намного сильнее, чем все думают....
~КОНЕЦ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сильнее, чем вы думаете
FanfictionМир, где у каждого альфы и омеги есть своё тотемное животное. В этом мире, как и в обычном есть много учебных заведений. В одном из таких учится Ким Тэхён, который скрывает от всех своё животное. Так же с ним в одном классе учатся всем хорошо извест...