Part 14

374 12 0
                                    

- Ты такой невероятный..., - тяжело дыша сказал Чон, выходя из Тэ.
- Спасибо, Гуки...)  - падая на кровать, ответил омега.
- Знаешь, я даже не думал, что мы будем вместе, когда впервые увидел тебя в школе)
- Я тоже, милый. Признаюсь честно, я тогда ненавидел тебя больше всего и всех на свете, а сейчас...
- Я будто не знал об этом)
Ким смущенно улыбнулся, встал с постели и вновь накинул на себя белоснежную рубашку.
- Иди сюда, маленький..., - прошептал альфа, облизывая губы. Тэхён послушался и в следующие секунды оседлал упругие бедра старшего. Тот вцепился в мягкие омежьи губы, хватаясь за осиную талию.

Оба были так счастливы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оба были так счастливы. Никто из них двоих даже не представлял себе такой прекрасной жизни, надежного и такого близкого человека рядом, а самое главное - любви....

***

Наступил вечер. Чимин и Юнги сидят на крыше дома Мина и мирно смотрят на звездное небо, держась за руки.
- Как же красиво..., - восхитился омега.
- Согласен) как думаешь, как там Чонгук и Тэхен?
- Не знаю даже, но за ТэТэ я спокоен. Я доверяю Чону. Может он и кажется полным придурком, но если присмотреться, то за этой маской скрывается добрый и честный человек. Таких альф сейчас немного)
- Я полностью с тобой согласен, опять. А я отношусь к таким альфам?
- В первую очередь! А ведь знаешь, я даже представить не мог, что все так сложится, что мы будем вместе. С тобой я счастлив как никогда раньше, спасибо тебе Мин Юнги.
Старший тепло улыбнулся и посмотрел на белоснежное омежье личико, которое освещала луна. Он так прекрасен....
- Я люблю тебя, - тихо сказал альфа.
- И я тебя)
Юн встал на ноги и протянул руку Чимину. Тот тоже поднялся, приняв помощь любимого. Не успел Пак и глазом моргнуть, как старший притянул его к себе и поцеловал.

Поцеловал так нежно, так по-родному

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Поцеловал так нежно, так по-родному. Чимин теряется во времени и пространстве от нахлынувших эмоций. Он обвивает своими ручками крепкую альфову шею и дает волю своему непослушному языку, который в тот же момент начал исследовать рот партнера.
А Мин уже блуждает своим руками по утонченному омежьему телу, иногда сжимая осиную талию, из-за чего младший постанывал в поцелуй.
Оторвавшись друг от друга, оба, тяжело дыша, сказали одну единственную фразу: «Я тебя люблю.»

***

После такого приятного начала дня и вкусного сытного завтрака Ким и Чон принимают решение пойти в спорт зал. Один, чтобы потренироваться, другой, чтобы поглазеть на своего альфу.
Гук одевает боксерские перчатки и встает в стойку, приготовившись нанести первый удар по груше. Тэ завороженно смотрит на своего парня и не может отвести взгляда. С каждым новым ударом все мышцы на его прекрасном теле напрягаются, делая его ещё более мужественным и сексуальным.
Заметив, как омежка на него смотрит, альфа ухмыляется, присев немного отдышаться. Тэхен же воспользовался моментом и оседлал упругие бёдра старшего. Смотря на розовые губки бантиком, Чон снимает одну из перчаток, и она отправляется в неизвестном для обоих направлении. Уже свободной рукой он сжимает мягкие ягодицы любимого, вызывая у того приглушенный стон наслаждения. Второй рукой альфа обвивает тонкую талию младшего, переводя свои темные глаза то на глубокие омуты напротив, то на манящие губы.
В следующие секунды они сливаются в нежном поцелуе, прижавшись друг к другу. Тэхен чувствует, как бьется сердце его истинного одновременно с его собственным.

Нехотя оторвавшись от таких манящих альфовых губ, которые налились кровью после страстного поцелуя, Ким начинает поглаживать крепкую шею Гука, смущенно улыбаясь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нехотя оторвавшись от таких манящих альфовых губ, которые налились кровью после страстного поцелуя, Ким начинает поглаживать крепкую шею Гука, смущенно улыбаясь. А сам Чон в это время поглаживает ягодицы и талию омеги, наслаждаясь каждым изгибом желанного тела....
—————————————————————————
вот такая милая глава получилась)🤍

Я сильнее, чем вы думаетеМесто, где живут истории. Откройте их для себя