Part 3

527 17 4
                                    

После того случая прошла уже целая неделя. Тэхён рассказал Чимину про свой тотем. Сказать, что Пак был удивлен, ничего не сказать. Эти альфы пока больше не лезли к ним, из-за чего Киму было куда спокойнее. Но в один день Чонгук снова подошел к нему. Чимин в тот момент был в классе, поэтому ничего не видел.
- Снова ты?
- Да, Тэхён~и. Это я.
- Что на этот раз? Побьешь? Обзовешь? Изнасилуешь?
- Не знаю даже, что выбрать)
- Слушай, прошу тебя, отстань. Я не хочу, чтобы дошло до драки наших животных. Очень не хочу.
- Потому что боишься, что проиграешь?)
- Нет, наоборот, боюсь победить.
- Ахахахахах! Победить? Ты вообще слышишь, что говоришь?
- Прекрасно слышу.
К этому моменту подошли остальные альфы. Чонгук рассказал им про диалог с Кимом, на что они просто посмеялись. Юнги и Намджун взяли Тэхена под руки и потащили в туалет. Они наносили удары один за другим, а омега просто молча терпел. Когда парни закончили свое развлечение, он сказал:
- Я сильнее, чем вы думаете....
Альфы рассмеялись и ушли на урок.
Тэхён еле-еле поднялся и подошел к зеркалу. Его лицо всё было в крови и синяках.
- Хах.... Снова всё повторилось. В это раз чуточку больнее)
Ким смыл кровь с лица и отправился на урок. Когда он зашёл в класс, все стали смотреть на него ошеломленными глазами.
(У - учитель)
У: Ким Тэхён, почему опаздываете на урок?!? И что с вами случилось?
Тэхён: Ничего, учитель. Извините за опоздание.
У: Ничего, ничего. И так класс, продолжаем урок.
Тэхён сел рядом с Чимином, молча достал учебники из портфеля и стал случать преподавателя.
Чимин: Мой Тэша, кто с тобой так? Опять они?
Тэхён: Да ладно, забей. Как будто в первый раз.
Чимин: Так сильно тебя еще не били. Слушай, я думаю, что тебе пора показать всем, кто ты такой. Они должны знать, что ты из рода императоров Кимов, из самого великого рода Кореи.
Тэхён: Ты прав. Пора заканчивать это всё. Давай так. Если всё зайдет слишком далеко, то я покажу свой тотем. Но если будет терпимо, я не буду этого делать. Если я открою всем, кто я такой, я подвергну опасности тебя и своих родителей.
Чимин: Хорошо....
После урока Тэхён и Чимин снова встретились с этими надоедливыми альфами. Как только Пак их увидел, то быстрым и уверенным шагом направился в их сторону.
Чимин: Ублюдки! Твари! Кто вам давал право так его избивать?!? Кто?!? Поставьте себя на его место, придурки! Поставьте, не стесняйтесь! Вам бы было так плохо, как никогда раньше!
Чонгук: Наш Чимин~и разозлился. Может тебе тоже преподать урок?
Чимин: А я смотрю, что тебе было мало того раза. Так понравилось быть избитым? Да?
Чонгук: Честно сказать, не очень. Мы продолжим наш диалог?)))
Чимин: Я не горю желанием. Я только скажу, что вы скоро об этом пожалеете. Очень сильно пожалеете.
Чонгук: Не смеши меня, Пак. Я никогда не буду жалеть о том, что избил Кима.
Тэхён: Знаешь, Чонгук. Я с каждым разом всё сильнее и сильнее убеждаюсь в том, какая ты тварь. Никогда не видел в тебе человечности. Никогда не видел в тебе радости. А уж тем более любви. Ты последний с кем я хочу говорить, как и твои дружки. Я буду терпеть ваши издёвки, сколько потребуется, потому что так нужно моей семье. Большего про свою личность я тебе сказать не могу. Может тебе хватит твоих мозгов, и ты всё сам поймёшь, но я так не считаю. Урок начнётся через пять минут. Нам с Чимином нужно идти. До встречи.
Чонгук: ...
Юнги: ...
Намджун: ...
Хосок: ...
Тэхён взял Чимина за руку и потащил на следующие пары.
Чимин: Ты поставил их в ступор. Надеюсь, после твоих слов, они задумаются, что делают.
Тэхён: Поверь, задумаются.
——————————————————————————
Вот такая интересная глава. Больше частей сегодня не выложу( но завтра скорее всего выйдет несколько глав. Всех люблю, спокойной ночи) ♥️

Я сильнее, чем вы думаетеМесто, где живут истории. Откройте их для себя