Part 6

489 14 3
                                    

Прошел уже целый месяц после того, как все узнали тотем Кима. У него появилось очень много друзей. А Чонгук.... А что Чонгук? Он по уши влюбился. Об этом пока что знали только Намджун, Юнги и Хосок. Альфа так боялся признаться, ему было так стыдно, так плохо. Он каждый день смотрел на своего возлюбленного, но ничего не мог сделать. Чон на протяжении стольких лет избивал Тэхена и издевался над ним. И какая же у омеги должна быть реакция на признание в любви от этого человека?

***

Сейчас уже третие пары. Чимин и Тэхён сидят за последней партой, слушают учителя, что-то записывают в тетради и параллельно умудряются разговаривать.
- Чимка.
- Что?
- Слушай, а ты можешь отрастить себе кошачьи ушки?)
- Эй! Тэша! Какие ушки?
- Ну, как какие? Чтобы Юнги соблазнить)
- Ой, замолчи!
Да, да. Всё так и есть. Наш Чимин~и влюбился в Мин Юнги.
- Да ладно тебе) я же пошутил.
- Окей. На самом деле, я правда могу сделать так, чтобы у меня появились ушки. Точнее мой организм сам решает, когда им появиться. Они никогда еще не вырастали за всю мою жизнь. Отец говорит, что они появятся только тогда, когда я буду рядом со своим истинным и мы будет кое-чем заниматься)
- Фу! Блин!
- Кстати, я тут узнал кое-что...
- И что же???
- Тебя любит сам Чон Чонгук!
- Что?!?
- Да, ты не ослышался. Я подслушал разговор Юнги и Чона. Он и правда тебя любит.
- Ясненько.
- А ты го любишь?
- Что? Нет конечно! Он издевался надо мной все эти годы! Как его можно любить после этого?
- Ну мало ли( я почему-то очень хочу, чтобы вы были вместе. Мое кошачье чутье подсказывает, что вы истинные.
- И что же тебе твое кошачье чутье еще подсказывает?)
- То что у тебя сегодня начнётся течка. Поэтому советую пойти домой.
- Опять течка?!? Ты уверен?
- Я не в чём не уверен. Ладно, если нормально себя чувствуешь, останься лучше со мной.
- Я прекрасно себя чувствую!
Прозвенел звонок на перемену.
- Ну наконец-то...
- Фух, я думал, этот урок никогда не закончится.
Чимин и Тэхён взялись за руки и вышли из класса. Они шли и весело разговаривали о всём подряд. Остальные ученики с ними здоровались с улыбками на лицах. Омегам было так приятно. Они затмили этих четырех теперь уже не надоедливых альф.
В какой-то момент Ким увидел Чонгука и Юнги. Парни шли в их сторону.
Чимин: Смотри, кто идет.
Тэхён: Ох, снова они. Интересно, может они что-нибудь скажут?
Чимин: Всё возможно)
Чон и Мин подошли к омегам. Бедный Пак чувствует запах своего истинного и еле держится, чтобы не съесть его прямо здесь. А Ким стоял и смотрел в глаза Гука.
Тэхён: И что ты смотришь?
Чонгук: Да так, ничего. Слушайте, я бы хотел извиниться перед вами.
Глаза омег раскрылись по-европейски. Извиниться? Сам Чон Чонгук перед ними извиняется?
Чонгук: Я был не прав, так избивал вас и так издевался над вами. И.... Мне очень стыдно за этот поступок. Даже если бы ты, Ким, не показал свой тотем, я бы все равно извинился. Еще раз простите меня.
Чонгук поклонился в знак извинения.
Юнги: Да, простите нас пожалуйста.
Мин тоже поклонился.
Чимин: Это звучало неплохо. Что думаешь?
Тэхён: Верно. Хорошо, мы вас прощаем. Вам повезло, что я сегодня в хорошем настроении. Пожалуйста, не позволяйте себе больше такого. И не только с нами, но и с другими омегами. Ладно?
Чонгук: Конечно. Мы больше не будем.
Юнги: Верно, верно.
У Чимина вдруг резко заболел живот, а по школьному коридору разнесся сильный запах персиков. Пак не подал виду. А вот у Мина в глазах огоньки загорелись.
Чонгук: Юн, что с тобой?
Юнги: Я чувствую чей-то сильный запах. Кажется это персики.
Чонгук: Понятно.... Что?!? Так, так. Насколько мне известно, наш Чимин пахнет персиками. Неужели...
Тэхён: Чимииииин....
Чимин: Да?
Тэхён: Ребят, давайте позже разъясним эту ситуацию? Нам с Чимином нужно пойти подготовиться к контрольной. До встречи!
——————————————————————————
Как думаете, что же будет дальше? 🤔😏

Я сильнее, чем вы думаетеМесто, где живут истории. Откройте их для себя