Part 5

525 18 10
                                    

После первого урока Тэхён и Чимин пошли искать альф. Не успели они выйти из класса, как кто-то схватил их и потащил на крышу школы. Это были Чонгук, Юнги, Намджун и Хосок. Альфы кинули омег на землю.
Чимин: Вы что себе позволяете?!? Как вы посмели бросить на землю самого Ким...
Чимину заткнули рот.
Тэхён: Молчи, Чимин~а. Им еще рано это знать. Пусть поиздеваются. Потом больше сожалеть будут.
Чонгук: Мы никогда не будем об этом сожалеть. Ясно?
Тэхён: Слушай, давай устроим драку наконец? Разрешим конфликт по-мужски.
Чонгук: Давай, наконец-то ты сдохнешь.
Тэхён: Это мы еще посмотрим.
Все альфы и омега отошли подальше от тех, кто собирался драться.
Тэхён: Я готов, а ты?
Чонгук: Целиком и полностью.
Чонгук призвал свой тотем. Рядом с ним появился красивейший тигр. Он хищными, наполненными злостью глазами смотрел на Кима.
Тэхён: Какой красавец....
Чонгук: Не делай вид, что не боишься.
Тэхён: А зачем мне делать вид?)
Чонгук: Я не буду больше ждать.
Чонгук жестом дал тигру команду напасть на Тэхена. Хищник бросился на Кима.
Тэхён: СИДЕТЬ!!!
То животное, которое нещадно убивало каждого, кого требовалось послушно село перед Кимом и поджало хвост и уши.
Тэхён: Умница) хороший котик.
Чонгук: Что?!? И как это объяснить?
Глаза Кима засветились золотым цветом и тигр еще сильнее сжался.
Тэхён: Чон Чонгук, я ведь сказал, что сильнее, чем ты.
Рядом с омегой появился невероятных размеров и красоты золотой дракон.

(Конечно, дракон был больше и ТэТэ был в другой одежде) Все стояли в полном шоке, смотря на это зрелище

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Конечно, дракон был больше и ТэТэ был в другой одежде)
Все стояли в полном шоке, смотря на это зрелище.
Нам: Все-таки наши догадки никакая не фигня.
Хосок: Он и вправду из рода императоров Кимов.
Тэхён: Я думаю пора вам все рассказать. Мой тотем - золотой дракон. Людей с такой силой, не встречалось последние 100 лет. Никто не сможет меня победить. Даже мой отец, который тоже является драконом по тотему. Так же я являюсь миллионером и живу в огромном особняке с множеством слуг. И мой друг Пак Чимин тоже не беден. Он - миллионер. Всё что нужно знать, вы узнали. Надеюсь, вы больше не будете приставать к нам.
Чонгук: Ладно....
Альфы ушли ошеломленные и поникшие. А Чимин и Тэхён стояли довольные собой. Они дали друг другу пять и пошли на следующий урок.

***

После этого вся школа узнала о настоящей личности Кима. Его стали уважать, а некоторые даже кланялись при виде его. Он ведь и правда император. Возможно последний золотой дракон в своем роде. Никто кроме него не обладает такой силой и могущественностью. Чимина тоже не задирали больше, так как понимали, что тот под защитой Тэхена. На этом я бы могла закончить свой рассказ об истории скромного омеги, поставившего всех на колени. Но хочу вас обрадовать. Его история любви только начинается. И почему же она начинается, а не начнётся? Да потому, что кое-кто понял, что влюбился в золотого дракона, в своего заклятого врага, в Ким чертова Тэхена! Чон Чонгук, и как же тебя так угораздило?
——————————————————————————
Надеюсь, вам понравилась эта часть) всем доброй ночи 🇰🇷💜

Я сильнее, чем вы думаетеМесто, где живут истории. Откройте их для себя