Part 16

351 9 3
                                    

Утром Пак и Мин отправились на прогулку в парк рядом с домом Юнги. Они шли, держась за руки, улыбаясь друг другу.
- Юнги...
- М?)
- Я могу тебя кое о чем попросить?
- Конечно)
- У меня скоро день рождения...
- Да, я помню.
- И мне должно исполниться 18...
- Ты станешь совсем взрослым, котенок) - заботливо, но с ноткой пошлости в голосе сказал старший.
- Верно) я думаю, ты и сам прекрасно догадываешься, что бы я хотел на свой день рождения.
- Если это то, о чем я думаю, то это будет скорее подарок для меня, сладкий)
- Значит понял) - ухмыльнувшись, тихо произнес омега.
- Конечно)
Альфа нежно коснулся сладких омежьих губ своими, переплетая их языки в танце любви и нежности.

- Конечно) Альфа нежно коснулся сладких омежьих губ своими, переплетая их языки в танце любви и нежности

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Знаешь, Пак Чимин.... Я люблю тебя больше жизни)
- А я тебя ещё больше!
- И с огромным удовольствием выполню эту прекрасную просьбу на твой день рождения.
- Спасибо, милый) как думаешь, чем сейчас занимаются Чонгук и ТэТэ?
- Думаю, что Гук уже поимел твоего ТэТэ во всех существующих и несуществующих позах))
- Что?!
- Не нервничай так, котенок) без согласия истинного он этого не сделает, уж поверь. Я слишком хорошо его знаю.
- Верю) ну... если это произойдёт по согласию Тэши, то я только рад.
- Вот и хорошо. А сейчас, Пак Чимин, я приглашаю вас отведать со мной вкусного обеда в одном неплохом ресторане неподалёку!) - протягивая свою руку омеге, торжественно и с ноткой сарказма в голосе произнес Мин.
- Благодарю вас за приглашение, Мин Юнги. Я принимаю ваше заманчивое предложение) - в таком же тоне отвечает младший, беря старшего за руку, после чего они вместе направляются обедать.

***

Наконец наши Тэгуки закончили с утренними развлечениями и приняли решение посмотреть фильмы в гостиной. Ким сидел перед телевизором и, надув губки и нахмурившись, смотрел на экран.
- Ты чего, сладкий? - увидев лицо истинного, с улыбкой спросил Чон.
- Не могу найти подходящий фильм. У всех отзывы плохие какие-то((
- Ну чего ты сразу грустишь?) Давай вместе поищем.
Гук сел рядом с младшим на диван, взяв пульт у него из рук и, приобняв любимого за осиную талию, стал искать фильм. Омега молча положил свою голову на плечо любимого, смущенно улыбаясь. Казалось бы, несколько часов назад между ними было столько пошлости и страсти, а сейчас они - милая пара.
- Нашел! Фильм называется «Сумерки». Это про оборотней и вампиров. Правда тут несколько серий. Будем смотреть?
- Конечно! Я обожаю фильмы про сверхъестественное!
- Отлично) тогда начинай смотреть, а я быстренько схожу за вкусняшками.
- Хорошо. Люблю тебя, Гуки)
- И я тебя, малыш))
Вернувшись в гостиную, альфа видит такую картину: Тэхён сидит на диване, тихо постанывая и держится за голову, сильно нахмурившись.
- Сладкий, что случилось?! - обеспокоено спрашивает Чон, быстро поставив еду на стол. Старший сразу же оказывается рядом с истинным.
- Мммм... моя голова..., - жмурится от боли Ким, опустив голову.
- Болит?
- Очень, Гуки...
- Чшшшш. Потерпи чуть-чуть, я сейчас принесу таблетку.
- Нет, нет. Не нужно, - останавливает Чонгука омега, подозрительно не поднимая на него глаза.
- Посмотри на меня, малыш.
- З-зачем?
- Посмотри пожалуйста.
Младший медленно поднимает голову и смотрит в глаза напротив, а Гук замирает в немом шоке.
Глаза Тэхена стали янтарно-желтыми и слабо светились.
- Ч-что это...? - приходит в себя альфа.
- Я...я не знаю...

Вдруг Ким громко вскрикивает и снова хватается за голову

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вдруг Ким громко вскрикивает и снова хватается за голову.
- Тише, тише, маленький, - обняв Кима и поглаживая его по голове, шепчет старший. Тот вновь поднимает свои глаза, а Чон опять замирает в немом шоке. - Я конечно не эксперт, но этого точно не должно быть....
Под левым глазом омеги появились черные жилы, а из правого текла кровь.

(только надписи на щеке не было) Ким бросился к зеркалу и обомлел, увидев свое состояние

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(только надписи на щеке не было)
Ким бросился к зеркалу и обомлел, увидев свое состояние.
- О господи.... Ч-что со мной? Ой..., - в его глазах неожиданно потемнело, и он пошатнулся. Чонгук сразу бросился к Тэ, не дав тому упасть.
- Тебе срочно нужна помощь. Твое состояние стремительно ухудшается, малыш.
- Видимо это не только мое состояние.... Похоже, что с моим драконом что-то не так.
- Ты знаешь кого-нибудь, кто разбирается в золотых драконах?
- Только моих родителей....
- Тогда мы срочно едем к тебе домой.
Альфа берет Кима на руки и, обувшись, выходит из дома. Усадив младшего на переднее пассажирское сиденье, Чон садится за руль и выжимает педаль газа в пол. Иногда он обеспокоено посматривает на истинного, который, кажется, вот-вот потеряет сознание.
—————————————————————————
наконец-то новая часть этого фф!! надеюсь, вам понравилось)

Я сильнее, чем вы думаетеМесто, где живут истории. Откройте их для себя