Проснувшись около 2 часов дня, Чон все-таки решил разобраться, кто отравил Тэхена. Невесомо поцеловав омегу в лоб, старший вышел из спальни и закрыл за собой двери. Альфа набрал знакомый номер.
- Привет, Чон!
- Привет, Намджун Хен!
- Что-то случилось?
- Да, нужна твоя помощь. Точнее я хотел бы собрать всех вас.
- Ты про Хосока и Юнги?
- Ага. Я на месте все вам расскажу. Встречаемся в кафе «Мажор» в 15:00. Хорошо?
Ответа не последовало.
- Джун, ты здесь?
- Хорошо, Джини, сейчас подойду. Да, извини, Чон. Я здесь.
- С кем ты там разговаривал?))
- Я ещё не успел вам рассказать. Я встретил истинного, и мы теперь встречаемся) его зовут Джин. Могу вас познакомить как-нибудь.
- Поздравляю) обязательно познакомь. Так что, ты сможешь?
- Без проблем.
- Отлично) тогда до встречи!
- Давай)
После Чонгук позвал на встречу Юнги и Хосока и пошел собираться. Старший тихо зашел в спальню и улыбнулся, увидев, как Тэ довольно потягивается в кровати.
- Привет, малыш) как спалось?
- Привет, Гуки) спалось просто прекрасно.
- Слушай, мне нужно отойти ненадолго. Хочу с Юнги, Намджуном и Хосоком встретиться. Ты не против?
- Нет конечно) иди, тебе нужно хоть иногда проводить время с друзьями. Только побудь со мной пару минут перед тем как уйти.
- Хорошо. Спасибо, сладкий)
Гук сел на кровать, облокотившись спиной на её изголовье и в следующие секунды омега заключил его в свои объятия, закинув ноги на альфовы упругие бедра. Чон поцеловал любимого в макушку и стал поглаживать ножку омеги, пока тот прижимался к его крепкой груди.- Ты мой сладкий) - тихо сказал старший.
- Гуки, я так тебя люблю. Ты самый лучший альфа на свете. Я даже представить не мог, что все будет именно так. Никто не заботился обо мне, как ты. Конечно, кроме родителей. Но ты это делаешь по-другому, как-то по-особенному. Спасибо тебе за всё, мой Гуки)
- Я тоже тебя очень люблю, маленький. Не знаю, что бы сейчас со мной было без тебя)
- Знаешь, ты мало того, что прекрасный парень, так ты ещё очень красивый. У тебя мужественные привлекательные черты лица, темные красивые волосы и выразительные глаза. А твое тело...
- А что с ним?)
- Оно слишком прекрасное) ты невероятно хорош.
Чонгук сдавленно рыкнул на эти слова, но не стал начинать то, чего так хотел.
- И твой рык просто бесподобен.
- Ты прям засыпал меня комплиментами. Мне кажется, должно быть наоборот)
- Не только же омеги должны постоянно слушать похвалы со стороны альф. Многие из вас заслуживают приятные слова в свой адрес.
- Какой же ты у меня хороший)) - снова поцеловав истинного в макушку, прошептал Чон.
Ещё немного посидев с Тэ, Гук собрался и поехал на встречу с друзьями.
————————————————————————
извините за такую короткую часть))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сильнее, чем вы думаете
FanfictionМир, где у каждого альфы и омеги есть своё тотемное животное. В этом мире, как и в обычном есть много учебных заведений. В одном из таких учится Ким Тэхён, который скрывает от всех своё животное. Так же с ним в одном классе учатся всем хорошо извест...