Подъехав к дому Кимов, альфа вновь подхватил любимого на руки и позвонил в дверь. Ему открыла госпожа Ким.
- Здравствуй, Чон! - поздоровалась женщина.
- Добрый день, госпожа Ким.
- Ч-что с моим сыном?!
- Это мы хотим узнать у вас.
- Проходите в дом быстрее.
В гостиной сидел отец Тэхена.
- Здравствуйте, господин Ким!
- Привет, Чон. Что случилось? - обеспокоено смотря на своего сына на руках Чонгука, спросил мужчина.
Гук положил Тэ на диван, сел рядом и стал рассказывать, что случилось.
- Мы сидели у меня дома в гостиной, хотели посмотреть фильм. Всё было нормально. Я ушел за едой и напитками, а когда вернулся, Тэ сидел державшись за голову. Я хотел принести ему таблетку, но он отказался. Тогда я попросил его посмотреть на меня, а он просто молчал и не поднимал головы. Я попросил ещё раз, но более настойчиво, после чего ТэТэ послушался. Его глаза стали янтарно-желтыми и немного светились. Тогда я спросил, что с ним, а он ответил, что сам не знает. Потом он вскрикнул и снова схватился за голову. Когда он поднял на меня глаза, я увидел черные жилы под одним его глазом, а из другого текла кровь. Потом он чуть не потерял сознание и мы приняли решение спросить у вас, что с ним, ведь это не только с ним что-то не так, но и сего драконом.
Вдруг оба заметили, что младший потерял сознание. Гук стал ещё сильнее переживать.
- Сейчас посмотрим.
Ким старший подошел к омеге и приподнял одно его веко, чтобы рассмотреть глаза. Они до сих пор были янтарно-желтыми. Потом он проверил пульс, который был очень медленным для нормы.
- Его дракон был отравлен редким видом аконита.
- Что? Но кто и как это сделал? И как нам ему помочь?
- Не знаю, кто это сделал, как он это сделал и зачем. Но его вылечит только время. Дорогая, принеси нашатырный спирт пожалуйста. Нужно, чтобы он очнулся.
- Хорошо.
- Чон, когда Тэ придет в себя отвези его домой и следи, чтобы он как можно больше лежал. Я сейчас дам тебе кое-что, будешь делать из этих трав отвар и давать ему три раза в день. Это поможет ему быстрее поправиться.
Мужчина протянул альфе коробочку.
- Хорошо. Только как делать этот отвар?
- Просто кладешь один пакетик в чашку и заливаешь кипятком. По сути то же самое, что и заваривание чая, только не нужно доставать этот пакетик из кружки.
- Я понял.
К этому времени женщина уже принесла нашатырный спирт и поднесла его к носу омеги. Тот дернулся и открыл глаза.
- Г-где я? Ч-что со мной? - озираясь по сторонам, ошеломленно спросил Ким.
- Малыш, всё хорошо. Ты у себя дома, - ласково ответил ему Чон, поглаживая по голове. Родители Тэ с умилением смотрели на эту сцену. Чонгук полностью устраивал их, как будущий зять.
- Гуки...) - младший вцепился в альфу, уткнувшись носом в его шею.
- Тише, малыш) Всё хорошо, я рядом.
- Что все-таки случилось? - не выпуская любимого из своих объятий, тихо спросил Тэхён.
- Твоего дракона кто-то отравил редким видом аконита. Я отвезу тебя к себе и буду о тебе заботиться. Ты быстро поправишься, не переживай)
- Хорошо, спасибо)
Чон попрощался с Кимами и пошел в машину. Ещё немного поговорив с родителями, Тэ пошел к нему.
- Всё хорошо?
- Да) просто заболтался с родителями, извини.
- Ничего, сладкий. Как себя чувствуешь?
- Уже лучше) поехали?
- Ага)
Альфа с улыбкой посмотрел на истинного, после чего они отправились домой.***
- Йерин, - обратился к свой жене Ким старший, когда Чон и Тэ уехали.
- Да?
- Как тебе Чонгук?
- Очень милый и заботливый мальчик. На мой взгляд красивый)
- Согласен. Я очень рад, что нашему Тэ удалось найти истинного, и что он так оберегает нашего сына.
- Я тоже, дорогой) у меня нет к Чону никаких претензий. Да и наш сыночек доверяет ему.
- Я вообщем не против, чтобы он был нашем зятем, - уверенно заявил Джевон (отец Тэ).
- Я тем более не против!
————————————————————————
вот ещё одна часть))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сильнее, чем вы думаете
FanfictionМир, где у каждого альфы и омеги есть своё тотемное животное. В этом мире, как и в обычном есть много учебных заведений. В одном из таких учится Ким Тэхён, который скрывает от всех своё животное. Так же с ним в одном классе учатся всем хорошо извест...