Вернёмся на несколько дней назад.
Время час дня. Тэхён ушел гулять с Чимином, а Чонгук остался дома один. Звонок на телефон.
- Да?
- Привет, мой тигренок!
- Дядя Чон! Очень рад снова с тобой пообщаться! Как ты?
- Всё хорошо, малыш) а ты сам как? Нашел себе кого-нибудь?
- Я встретил истинного, дядя. Мы сейчас встречаемся. Зовут Тэхён, 17 лет.
- Очень рад за тебя, мой мальчик) а как он пахнет?
- Вишней. У него такой манящий аромат.
- Ну ты скажи, у тебя же от дяди никаких секретов нет, вы уже хоть раз пробовали?))
- Ещё спрашиваешь!) уже раза 3-4 наверное.
- Молодец! Никогда не сомневался в твоем потенциале альфы. Понравилось?
- Конечно. Так хорошо мне ещё не было никогда.
- Ох, забыл спросить! Какой у него тотем?
- Эммм...
- Никаких секретов, ГуГу. Ты помнишь?
- Д-да.... Просто это слишком личная и секретная информация.
- Ну вот тебе! Ты что ли мне не доверяешь?
- Доверяю конечно! Ты точно никому не скажешь? Обещаешь?
- Клянусь. Ни душе не скажу.
- Хорошо, верю тебе на слово) золотой дракон.
- Да ты шутишь!
- Нет, я абсолютно серьезен.
- Надо же...
Дядя Чонгука вдруг замолчал.
- Всё хорошо, дядя Чон?
- Да, да.... Лучше не бывает.... Малыш, ты не против, если я через 10-15 минут к тебе заеду?
- Конечно нет! Только ненадолго, а то мой ТэТэ скоро должен вернуться с прогулки.
- Я не буду засиживаться) всё, тогда жди меня.
- Давай!***
Звонок в дверь, и Чон радостный, как ребенок бежит открывать. На пороге стоит высокий мужчина внешностью очень похожий на Гука. Темные волосы, спортивное (но не такое, как у нашего Гуки) тело, мужественные черты лица. Настоящий альфа, ничего не скажешь.
- Как ты возмужал, тигренок!
- Дядя, здравствуй! А ты все такой же красавчик)
- Ну ты посмотри на него! Какие скулы, брови! А тело вообще отпад! Весь в меня)
- Спасибо, дядя. Проходи, не стесняйся.
Зайдя в дом, Чон старший стал осматриваться.
- Неплохо ты устроился)
- Это точно.
- Пока не забыл, - мужчина протянул Гуку небольшой подарочный пакет. - Это небольшой подарочек тебе и твоему ТэТэ)
- Спасибо большое!
Младший альфа достал содержимое. Это был парфюм. Один флакон с запахом горького шоколада - для Чонгука, другой с запахом вишни - для Тэхена.
- Ну как тебе?
- Супер! Ещё раз спасибо)
Выпив по чашечке кофе и поговорив о жизни, они распрощались.***
Вернёмся в настоящее. Старший зашел домой и почувствовал дурманящий аромат вишни.
- Чёрт..., - тихо ругнулся он, начав искать Тэхена. - Тэ, малыш, ты где?
Вдруг альфа услышал достаточно громкий стон омеги, который донесся из их спальни. Немедля ни секунды, Чон через ступеньку поднялся на второй этаж и залетел в комнату, где на кровати, свернувшись комочком, лежал измученный болью Ким.
- Г-Гуки...
- Мой маленький, тише, тише, - успокаивал младшего Гук, борясь с быстро растущим желанием.
- Очень больно, любимый.
- Знаю, знаю, сладкий.
Неожиданно омега уверенно поднялся с кровати, подошел вплотную к Чонгуку, схватил его за ворот черной футболки и вцепился в желанные губы. Ухмыльнувшись в поцелуй, альфа обвил своими руками тонкую талию Кима.
Оторвавшись от младшего, старший ловким движением избавился от верха, оголяя свой великолепный торс и сразу же подхватил Тэ одной рукой за талию, другой - под бедро.И снова страстный поцелуй....
Кинув желанное тело на кровать, ненасытный альфа облизнул свои покрасневшие от поцелуя губы и оскалился.- Попроси папочку сделать своему малышу приятно, сладкий...) - прошептал Чон на ухо Киму, обжигая своим горячим дыханием нежную кожу его шеи.
- Папочка...
- Что, маленький?)
- Сделай мне приятно.... Возьми меня....
- Другое дело, мой мальчик. Иди сюда)***
Оба уже без одежды. Чон горящими глазами оглядывает желанное тело.
- Как же ты прекрасен...
Альфа впивается своими клыками в тонкую шею младшего, от чего тот вскрикивает и хватается за его плечи.
- Чшшшш.... Потерпи, мой малыш.
- Я т-только рад твоей метке, любимый)
- Обожаю, когда ты меня так называешь.
- Ммм... живот...
- Тише, тише, маленький.
- Гуки, - жмурясь от боли, умоляет омега. - Войди, прошу.
- Хорошо, но сначала нужно тебя подготовить))
Чон уже собрался ввести первый палец для растяжки партнера, как вдруг чужая рука остановила его.
- Не нужно...)
- Ты хочешь без подготовки, сладкий? - приятно удивлен старший.
- Да.
- Твое желание для меня закон.
Альфа раздвигает ножки омеги, пристраиваясь между них. А наш Тэхён уже не стесняется этого.
(кхм, небольшая пауза.... КАК ЖЕ СТЫДНОО🫣)
Чон входит до основания и шипит от неприятной узости, а младший громко болезненно стонет, сжимая в руках белую простынь.
- Потерпи чуть-чуть и будет приятно) - он не двигается, давая привыкнуть. Почувствовав встречное движение омежьих бедер, Гук делает первые толчки.
- Аххх...Гуки...
- Какой же ты невероятный...***
Спустя 3 часа бурных развлечений омега с протяжным стоном изливается себе на живот, что через несколько секунд делает и старший, обессилено упав на кровать.
- Я доставил тебе удовольствие?) - тяжело дыша, спросил Чонгук.
- Не то слово.... Спасибо за помощь, любимый))
- Не за что) отдыхай, мой сладкий.
————————————————————————
вот как-то так :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сильнее, чем вы думаете
FanfictionМир, где у каждого альфы и омеги есть своё тотемное животное. В этом мире, как и в обычном есть много учебных заведений. В одном из таких учится Ким Тэхён, который скрывает от всех своё животное. Так же с ним в одном классе учатся всем хорошо извест...