Немного отдышавшись после ласк с омегой, Чонгук принимает решение заняться отжиманиями. Только он собрался принять упор лежа, как юркое тело оказывается под ним. Альфа удивлено смотрит вниз и видит перед собой такое красивое и родное лицо истинного и эту сногсшибательную «квадратную» улыбку.
- ТэТэ, ты чего? - с улыбкой спросил старший.
- Можно я тут полежу, пока ты будешь отжиматься? - невинно хлопая своими глазками, вопросом на вопрос отвечает Ким.
- Конечно)
А Чон только и рад лишний раз прикоснуться к желанному телу. Приняв нужную позицию, альфа начинает отжиматься, каждый раз касаясь сладких омежьих губ.
Тэхен лежит под любимым и улыбается, забросив на его широкую спину свою ножку.- Сладенький, ты такими темпами напросишься на наказание, - выдыхает Гук, вновь сгибая руки.
- А за что ты меня накажешь, папочка...? - как будто не понимая, спрашивает Тэ.
- За то что пытаешься соблазнять меня..., - отвечает старший,
- Ах за это.... За это даже я наказал бы тебя)
- А ты можешь? - оживился вдруг Чонгук.
- Ещё как) только не совсем так, как это делаешь ты, милый..., - томно проговаривает омега, облизывая свои губы и кладя свою маленькую ладошку на возбужденный орган альфы.
- Блять..., - только и срывается с уст Чона. Он в ту же секунду резко поднимается на ноги и, помогая подняться младшему, подхватывает второго под ягодицы и сажает на ближайший стол.
- Гуки..., - выстанывает имя любимого Ким.
- Я хочу тебя прямо на этом гребанном столе, - рычит альфа.
- Так возьми...) возьми меня, папочка.
Не давая ничего ответить старшему, Тэхен раздвигает свои аппетитные ножки, притягивая к себе Чона.
- Я хочу тебя, Чон Чонгук..., - шепчет он на ухо истинному, прикусывая его мочку.
В глазах альфы загорелись огоньки похоти. Не медля, он впивается в желанные омежьи губы, сразу проникая в рот партера языком, переплетая его с чужим в страстном танце. Ким постанывает в поцелуй от нахлынувшего возбуждения и рук старшего, сжимающих его тонкую талию.
Оторвавшись от омеги, Чонгук буквально срывает с любимого белоснежную футболку, оголяя подтянутый торс. Тэхен не отстает от своего парня и тоже оставляет того без верха. Ким обводит своими длинным пальчиками каждый кубик на рельефном прессе альфы, от чего тот сдавленно рычит.
Несколько минут спустя старший уже уложил младшего на стол, введя первый палец для растяжки партнера. Тэхен громко стонет, истекая природной смазкой. Вот уже и второй палец внутри него, третий.... Почувствовав, что его малыш растянут Чон входит до основания сразу же попадая по простате, от чего омега болезненно и сладко стонет, выгнувшись в спине.
- Я понял..., - равно выдыхает альфа, толкаясь в том же направлении.
Комната наполняется сладкими стонами омеги и рыками альфы. Их запахи смешались в один, а шлепки разгоряченных тел становятся все громче.
- Гуки, я сейчас..., - не успевает договорить младший, обильно кончая. Вслед за ним с громким рыком старший изливается на его впалый животик.
Вновь поцеловав истинного, Чонгук тихо произносит:
- Мы трахаемся третий раз за сутки, ты не устал, сладенький?
- Нисколечко, дорогой) я только рад твоим наказаниям.
- Это хорошо, - опираясь руками на стол, рвано выдыхает альфа. - И все же, на днях ты мне покажешь, как ты наказываешь.
- Хорошо, папочка..., - ухмыляется Ким, снова целуя альфу в губы.
—————————————————————————
как-то так) что-то наши тэгуки никак не могут остановиться🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сильнее, чем вы думаете
FanfictionМир, где у каждого альфы и омеги есть своё тотемное животное. В этом мире, как и в обычном есть много учебных заведений. В одном из таких учится Ким Тэхён, который скрывает от всех своё животное. Так же с ним в одном классе учатся всем хорошо извест...