Мин проснулся от болезненных стонов, которые доносились из-за его спины. Он обернулся и увидел Чимина, свернувшегося в комочек. По его щекам текли слёзки.
- Малыш, что случилось?! - обеспокоено спросил альфа, пододвигаясь ближе к Паку.
- Ммм.... Юнгииииииии.... Мой живот.... Больно! - еле успевает протараторить омега, снова вскрикивая от боли.
Старший в ступоре. Он не знает, что делать. Как помочь любимому? Дурманящий запах персиков пробуждает в нём зверя, который готов наброситься на бедного Пака в ту же секунду. Но так нельзя.
- Что мне сделать, маленький? Тебе помочь?
- Юни, я не готов, но мне очень плохо...! - буквально стонет Чимин.
- Тебе принести обезболивающие?
- Угу.
- Сейчас приду, малыш. Потерпи чуть-чуть.
Юнги нагибается к младшему, чтобы поцеловать перед тем, как уйти, как вдруг его хватают за шею и тянут на себя. Чимин унюхал любимый аромат мяты, который по какой-то причине усилился.
- Что такое, котёнок? - тихо спрашивает альфа, мягко улыбаясь, но в то же время волнуясь.
- Твой запах..., он так помогает мне.... Не уходи, побудь здесь.
- Хорошо, маленький. Ложись рядом.
Мин лег на бок, а Пак устроился около него, утыкаясь носом в крепкую шею, от которой исходил любимый родной запах. Омеге стало намного лучше.
- Как ты, Чимини? - взволнованно, но с заботой в голосе спрашивает Юн.
- Мне намного лучше. Спасибо тебе большое. Что бы я без тебя делал)
Альфа расплывается в улыбке. Он кладет свою руку на тонкую талию младшего и начинает гладить того. Чимин снова глубоко вдохнул, вгоняя в легкие новую порцию такого желанного аромата.
- Щекотно, сладенький)
- Извини.
- Ничего, ничего. Отдыхай, моя булочка, отдыхай.
- Я уже не хочу спать, - возражает старшему Пак.
- Да? А что же ты хочешь?)
- Ну не знаю. Может что-нибудь посмотрим?
- Я не против.
Мин взял свой телефон с подключенными к нему наушниками и раздвигает ноги, хлопая по месту между ними. Поняв намек, омега устраивается там, где ему указали. Они стали смотреть разные видео, на совершенно любые темы, которые приходили в голову.- Юни..., - вдруг тихо и робко произнес младший, но альфа услышал.
- Да, котенок? Что такое? - забеспокоился Мин.
- Я...я тебя люблю)
- Ох..., маленький. Я тоже очень тебя люблю) как ты?
- Всё хорошо, когда ты рядом.
Старший довольно и тепло улыбается, целуя омегу в макушку. Тот поднимает голову, смотря на Юнги, улыбаясь в ответ.
- Ты такой красивый..., - шепчет Мин.
А Чимин смущается, опуская глаза. Спустя несколько секунд Пак переворачивается на живот, всё так же находясь между ног альфы. Он седлает упругие бедра любимого, обвивая своими тонкими ручками его шею. Старший смотрит на него, пошло ухмыляясь и не может оторвать взгляда. Омега накрывает такие желанные губы своими.
Поцелуй постепенно углубляется. Влюбленные добавляют в него все больше любви и страсти. Их языки сплелись в танце, ритм которого могли понять только они сами. Проходит около 5 минут. Альфа и омега отрываются друг от друга, пытаясь восстановить сбившееся дыхание.
- Я...я...очень люблю тебя..., Пак Чимин, - выдыхает старший.
- Фух.... И я...тебя.
—————————————————————————
Вот такая вот глава. Надеюсь, вам понравилось) 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сильнее, чем вы думаете
FanfictionМир, где у каждого альфы и омеги есть своё тотемное животное. В этом мире, как и в обычном есть много учебных заведений. В одном из таких учится Ким Тэхён, который скрывает от всех своё животное. Так же с ним в одном классе учатся всем хорошо извест...