Тэхён вернулся домой, обработал раны и сделал уроки. Родители тоже сказали ему открыть всем свой тотем, так как в этот раз его слишком сильно избили. Да и сами они прекрасно понимали, что замечание директора ничего не изменит.
На следующее утро Тэхён пошел в школу с очень серьезным настроем. Он откроет всем свой тотем, он докажет, что сильнее, чем кажется. Чимин уже знал об его планах и полностью поддерживал друга.***
- Привет, Чимка! Как дела?
- Привееееет!!! Все просто супер! Мне так не терпится увидеть их лица. И как твои раны?(
- Ой, да фигня полная. Заживут. Я тоже жду не дождусь этого эпичного момента.
- Ладно, пошли быстрее!!!
- Иду, иду)
Чимин и Тэхён залетели в школу, звонко смеясь. Все стали смотреть на них, как на сумасшедших. И вот наконец-то, омеги увидели тех, кого искали: Чон Чонгука, Мин Юнги, Чон Хосока и Ким Намджуна.
Чонгук: Чего это мы такие счастливые? А?
Тэхён: Просто сегодня я планирую преподать вам урок)
Юнги: Ахахахахах! Урок? Ты жалкий омега, который таким и останется. Уяснил?
Чимин: Мин Юнги, извольте заткнуть свой поганый рот. Это диалог между Ким Тэхёном и Чон Чонгуком. Не лезь лучше, а то и тебе вмажу.
Юнги: Наш Чимин~и снова разозлился, не так ли?)
Пак подошел вплотную к Мину и зло прошипел:
Чимин: Я сказал всё, что хотел. И только попробуй снова сунуться, куда не надо. Не заставляй меня тебя калечить.
Юнги: А ты не вынуждай меня дать тебе пощёчину.
Чимин: Рискни.
Юнги замахнулся, чтобы ударить Чимина, но чья-то рука схватила его за кисть. В следующую секунду Тэхён заломил руку Юнги и повалил того на спину.
Тэхён: Только попробуй прикоснуться к Чимину. Я тебе все конечности поотрываю. Теперь вали отсюда, пока я не разозлился окончательно!
Чонгук: Юнги, ты как?
Юнги: В норме.
Чонгук: Признаюсь, я не был готов к таким действиям от тебя, Ким.
Тэхён: Эффект внезапности - самое мощное мое оружие. И я попробую намекнуть тебе. Вспомни, как ты меня только что назвал)
Чонгук: Ким. И что с того? Слушай, не пытайся меня заинтересовать своими намеками, ясно?
Тэхён: А я и не пытаюсь. Еще раз повтори мою фамилию.
Чонгук: Не буду я тебе подчиняться.
Тэхён: Что ж.... Нам с Чимкой пора идти, пока не начался урок. До встречи, придурки.
Чимин: Пока, мальчики.
Омеги взялись за руки и ушли, с гордо поднятыми подбородками.
Нам: А Ким то осмелел. Что же произошло?
Хосок: Намджун прав. На что он всё-таки намекал?
Юнги: Я не знаю, на что он там намекал, но у меня дико болит спина.
Чонгук: Ким Тэхён.... Ким Тэхён.... Боже, меня что-то смущает в этом имени или фамилии. Я не могу понять, что.
Юнги: Что происходит с нашим Чонгуком?
Чонгук: Ким.... Ким.... Нет!!! Нет!!! Этого не может быть!!!
В это время у Чимина и Тэхена:
- Кажется, он понял.
- Ага)
Юнги: Чон чертов Чонгук, ты что так орешь?!?
Чонгук: Он говорил, что сильнее, чем мы думаем. Вот на что он намекал. А если он из рода...
Нам: А это имеет смысл.
Хосок: Вы чего, совсем с ума сошли? У него тотем кролика. Он бедный. Как такой, как Тэхён может быть из рода императоров Кимов? Как?
Чонгук: Хос прав. Забейте, ребят. Пошли уже на урок.
——————————————————————————
Вот так как-то) следующая глава выйдет сегодня. Я думаю, вам очень понравится ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сильнее, чем вы думаете
FanfictionМир, где у каждого альфы и омеги есть своё тотемное животное. В этом мире, как и в обычном есть много учебных заведений. В одном из таких учится Ким Тэхён, который скрывает от всех своё животное. Так же с ним в одном классе учатся всем хорошо извест...