Part 11

398 12 0
                                    

Ким перекусил и пошел принять душ.
- *Чем бы нам заняться после?*
Он вышел из ванной только в боксерах и шелковом халате. Чонгук лежал у себя в комнате, смотря в потолок. Тэхён зашел к нему.
- Привет, Гуки)
- Привет, сладкий...)
- Чем хочешь заняться?
- Не знаю, малыш. А ты?
- Тоже.
Только сейчас альфа оторвал взгляд от потолка и увидел, что Тэ в одном халате, который был развязан.
- Ты специально так оделся?)
- Я принимал душ.
- Как же? Без меня?)
- Прости, милый. В следующий раз пойдем вместе)
- Хорошо, тигрёнок) мне нужно немного позаниматься спортом.
- Конечно) можно за тобой понаблюдать?
- Без проблем, малыш.
Ким и Чон спустились на первый этаж и зашли в спортзал. Альфа решил начать с упражнений со штангой. Тэхён смотрел на каждую напрягающуюся мышцу и не мог отвести взгляд. В итоге он не сдержался и оседлал бедра старшего. Тот хищными глазами посмотрел на него. Младший запустил свои длинные пальцы под майку Чонгука и стал нежно поглаживать его пресс. Альфа томно выдохнул.

- Вот зачем, маленький?)- Захотелось) - *Я его сейчас прямо здесь нагну* Тигренок, я не сдержусь сейчас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вот зачем, маленький?)
- Захотелось)
- *Я его сейчас прямо здесь нагну* Тигренок, я не сдержусь сейчас.
- Не сдерживайся, папочка...)
- *Твою ж мать!* Ты сам всё сказал, малыш)
Старший резко поднялся и подхватил омегу на руки. Он целует тонкую шею, оставляя на белоснежной коже алые следы. Тот постанывает, хватаясь за крепкую шею альфы от нахлынувших эмоций. Чонгук заходит в свою спальню и кидает Тэхена на кровать. Он нависает сверху и наклоняется к уху омеги.
- Ты уверен, маленький?)
- Уверен, папочка...)
Старший срывает с Кима футболку, оставляя в одних боксерах и раздевается сам.
Альфа перевернул омегу на живот, поднял его голову, взяв за тонкую шею и вновь спросил:
- Не будешь жалеть, что отдался мне?)
- Не буду)

Альфа перевернул омегу на живот, поднял его голову, взяв за тонкую шею и вновь спросил:- Не будешь жалеть, что отдался мне?)- Не буду)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чон толкается в Тэ наполовину. Младший болезненно прошипел, но в следующие секунды с его уст сорвался громкий протяжный стон наслаждения. Альфе сносит крышу от узости его малыша и от звуков, которые тот издает. Старший замирает, давая своему тигренку привыкнуть.
- М...ах...папочка, не останавливайся)
- *Он специально?!* Хорошо, тигрёнок..)
Толчок...ещё один.... Омега протяжно и сладко стонет и прогибается в спине от ощущений, которые испытывает. Чон ухмыляется и начинает наращивать темп.
- М...ах...ах..., - громко стонет Ким, извиваясь под Гуком.
Вскоре альфа начал буквально вдалбливать младшего в кровать. Спустя несколько часов он излился на омежью белоснежную спину, всю покрытую алыми следами. Ким сделал то же самое.
- Люблю тебя, тигренок)
- И я тебя, Гуки...)
—————————————————————————
Наконец-то новая глава! Извините, что такая короткая, нужно немного вспомнить всё) надеюсь, вам понравилось! 🤍

Я сильнее, чем вы думаетеМесто, где живут истории. Откройте их для себя