Part 20

302 8 1
                                    

За 10 минут до назначенного времени альфа уже сидел в кафе, допивая свой кофе.

(знаю, что это Тэхён, но пусть будет Чонгук) Вдруг на его плечо легла чья-то рука

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(знаю, что это Тэхён, но пусть будет Чонгук)
Вдруг на его плечо легла чья-то рука. Он вздрогнул и, обернувшись, увидел Юнги.
- Привет, Юн))
- Привет, Гук! А Намджун и Хосок ещё не пришли?
- Пока нет. Садись. Кстати, у Джуна омега появился, ты знаешь?
- Ого. Ну теперь знаю. Как зовут?
- Джин.
- Нужно будет попросить его познакомить нас с Джином.
- Я уже попросил. Как там твой Чимини?)
- Всё хорошо. Очередную дораму смотрит. Мой котенок порой ведёт себя, как будто ему не 17 лет, а 5.
- Слушай, можно нескромный вопрос?)
- Без проблем.
- Ты за это время хоть раз его нагнул?
- Нет...)
- Да ну! Сам Мин нагибатель омег Юнги это говорит?
- Я не могу без его согласия, Чон. Я думаю, ты понимаешь меня. Но он недавно сам попросил об этом на его 18-летие.
- Смело.
- Может ты тоже поделишься чем-нибудь о вас с Тэхеном?)
- Мы уже столько раз трахались, что умрешь, пока считать будешь. Честно, я думал, что Тэ будет поскромнее в этом плане.
- Я ничего другого от тебя не ожидал)
- Ну естественно! О, а вот и Джун с Хосоком.
- Отлично.
Поздоровавшись, друзья заказали себе напитки и начали разговор.
(ЧЧ - Чон Чонгук, МЮ - Мин Юнги, ЧХ - Чон Хосок, КН - Ким Намджун)
ЧЧ: Сразу к делу. Совсем недавно моего ТэТэ кто-то отравил желтым аконитом, а если быть точнее его дракона. Сейчас с ним практически все хорошо. Он дома, отдыхает. И мне бы очень хотелось узнать, кто это сделал, как и зачем. Может вы могли бы мне помочь?
ЧХ: Ого.... Желтый аконит очень дорогой цветок. Кто-то хорошенько потратился.
МЮ: Откуда ты знаешь, Хос?
ЧХ: На сколько мне известно, чтобы отравить золотого дракона, желтого аконита нужно больше, чем для отравления любого другого тотема.
КН: Но зачем кому-то было тратить столько бабок, чтобы отравить Тэхёна? Может нам стоит позвонить ему? Он наверняка что-то знает о прошлом своего рода.
МЮ: Давайте попробуем.
ЧЧ: Хорошо.
Чон набрал знакомый номер, и уже в следующие секунды на другом конце провода послышался голос Тэ.
(КТ - Ким Тэхён)
КТ: Привет, Гуки! Что-то случилось?
ЧЧ: Нет, малыш, всё хорошо. Как твое самочувствие?
КТ: Мне приятно, что ты позвонил спросить) мне уже намного лучше.
ЧЧ: У нас с ребятами есть к тебе очень важный вопрос. Я сейчас переключусь на громкую связь.
КТ: Конечно)
ЧХ: Привет, Тэхён!
КН: Здравствуй, Тэ!
МЮ: Привет, Тэ!
КТ: Привет, ребята! Рад с вами поговорить) ну рассказывайте, что случилось. Что вам интересно?
МЮ: Нас интересует прошлое твоего рода. Может ты что-то знаешь? Хотя бы самую малость.
КТ: Конечно! Слушайте. Род императоров Кимов появился ещё сотни лет назад и был господствующим долгие годы. Кроме них в мире не существовало больше ни одного дракона. Самым могущественным был император с тотемом золотого дракона. Наш род существовал ещё долгие годы, пока однажды в дом не ворвались наемные убийцы и не истребили всех нас до единого. Моего отца на тот момент изгнали, так как он женился на моей маме - женщине с другим тотемом. А это для драконов запрещено. Так что выжить смог только он. Впоследствии появился я - золотой дракон. Родители берегли и по сей день берегут меня, как зеницу ока. Чтобы не привлекать внимание, я претворился бедным мальчиком с тотемом кролика. Честно, мне больше ничего не известно.
ЧХ: Спасибо, Тэхен.
КН: Да, спасибо тебе.
КТ: Не за что) а для чего вам это нужно?
МЮ: Мы хотим разобраться, кто тебя отравил.
КТ: Что? Зачем?
ЧЧ: Маленький, этого нельзя так оставлять. Вдруг этот человек снова навредит тебе? Я этого не допущу.
КТ: Гуки, не переживай так. Я же сейчас разговариваю с тобой, живой и здоровый.
ЧЧ: Знаю, но я не успокоюсь, пока не разберусь в этим....
————————————————————————
как-то так🤍

Я сильнее, чем вы думаетеМесто, где живут истории. Откройте их для себя