Part 2

571 19 2
                                    

Наступил следующий день. Тэхену снова идти в эту дурацкую школу, где его ожидают издёвки и побои. Ох, как же ему не хочется.... Омега спустился на первый этаж. Родителей уже не было дома, они уехали на работу.
- И так, время только 6:30, а уроки у меня начинаются в 8:00. Ладно, пораньше приду в школу. Надо только моему Чимке позвонить. И думаю, что ему пора рассказать, кто я на самом деле.
Тэхён позвонил Чимину, они договорились встретиться у дома Пака в 7 часов. Одевшись, Ким вышел из дома и направился к Паку. Прошло 10 минут, а Хён уже трезвонил в двери лучшего друга. Спустя несколько минут Чимин всё-таки вышел.
- Тэша! Привет!
- Привет, Чима!!! Как ты?
- Я прекрасно, а ты?
- Я вот совсем не горю желанием идти в школу(
- Да ладно. Дальше издевок еще не заходило, не думаю, что может случиться что-то очень плохое. Тем более я рядом с тобой.
- Спасибо, Чимин~а. Не знаю, что бы я без тебя делал.
- И не забывай про мой чёрный пояс по карате, о котором эти ублюдки еще не знают)
- Конечно, я помню о нем. Нам уже пора идти.
- Да, да, конечно.
Друзья взялись за руки и направились в школу. Там их сразу встретили заклятые враги: Чон Чонгук, Мин Юнги, Ким Намджун и Чон Хосок. Они самые богатые и крутые парни в школе (по их мнению). К ним липнут почти все омеги, а альфы обходят стороной. Их тотемные животные являются самыми сильными после дракона. Самое сильное у Чонгука - тигр. Они любят издеваться над Тэхеном, за его тотем и бедность.
Чонгук: ох какие люди! Сам Ким Тэхён!
Юнги: да и еще и Пак Чимин с ним! Какая честь!
Нам и Хосок: Ахахахахах!
Чимин: Может вы уже успокойтесь? А? Реально как маленькие дети себя ведете. Или вам слов мало? Надо пару раз по яйцам дать?
Тэхён: Не обращай внимания. Они то еще ничего не знают.
Чонгук: Чего же мы не знаем, мой дорогой Тэхён?
Юнги: А Чимин наш какой дерзкий. Может его наказать? М?
Чимин: Как-нибудь обойдусь и без этого. А сейчас, мальчики, простите, нам нужно идти. До свидания. Пойдём ТэТэ.
Чонгук: Куда вы собрались маленькие? А как же поиграть?)
Чимин вдруг резко развернулся к Чонгуку.
Чимин: Приблизишься еще хоть на шаг, я тебе врежу.
Чонгук: А ты попробуй.
Чимин: Попробую, если ты этого так хочешь.
Чонгук: Ооооочень хочу.
Тэхён: Чима, может не надо?
Чимин: Прости, Тэ. Я знаю, что обещал не лезть в драку, но мне надоело. Им надо уже преподать урок.
Чонгук: Ким, не лезь лучше. А то твое смазливое личико пострадает.
Чимин: Заткнись, придурок. Давай, иди сюда, не бойся.
Чонгук ухмыльнулся и пошел в сторону Чимина.
Чонгук: Может подумаешь, прежде чем меня ударить?)
Чимин: Может и подумаю...)
Чимин плавно положил свои руки на плечи Чона и наклонился к его уху. Альфа был мягко говоря в шоке от действий Пака.
Чимин: А знаешь, я передумал тебя бить.... Ты тако красивый и сексуальный.... Невозможно удержаться....
Чонгук: Кто-то захотел поиграть во взрослые игры?)
Чимин: Возможно....
Пак стал смотреть в глаза Чона, а тот в ответ. Но не успел Гук и слова сказать, как омега ударил своим коленом старшему между ног. Тот согнулся пополам от боли. В следующий момент Чимин замахнулся и ударил Чонгука в нос.
Чимин: Я же сказал не подходить, придурок. Надеюсь, ты усвоил урок.
Чонгук: Я тебе это припомню, Пак Чимин.
Чимин: Посмотрим.
Альфы подбежали к Чону, а Тэхён с Чимином в этот момент уже шли в класс.

Я сильнее, чем вы думаетеМесто, где живут истории. Откройте их для себя