Итэр.
С ним ты познакомилась в достаточно плачевном состоянии. На самом деле, ты со многими познакомилась в достаточно плачевных состояниях.
Скажем так, ты "везунчик" по жизни.
Всё началось с того, что ты искала крабов, что-бы приготовить искушение адептов, рецепт, который тебе дал твой близкий друг.
А закончилось всё тем, что Итер спас тебя от племени хилличурлов, которые хотели съесть тебя на обед.
Не то, что-бы тебе это ново... Ты с интересом наблюдала за хилличурлами, которые водили вокруг связанной над костром тебя хороводы.
Итер был сбит с толку тем, как ты беззаботно отнеслась к этой ситуации.
Тебя чуть не съели, а ты... Говоришь, что это пустяки? Это путает как его, так и Паймон...
Паймон отчитала тебя за твою халатность, и вы вступили в конфликт, который был больше похож на передразнивание друг друга.Прошёл месяц с того момента, как вы познакомились.
Ты так часто попадала в неловкие ситуации, из которых Итэр тебя вытаскивал, что он просто привык.
Как минимум, это привело к тому, что вы сдружились. Ты и Паймон стали лучше понимать друг друга и общаться. И Итэр, и Паймон полностью доверяют вам.
С одной стороны, Итэра забавит то, как ты дразнишь Паймон, а она тебя в ответ. Но с другой, вы обе - очень шумная компания, иногда ему просто нужен отдых...Как-нибудь он предложит тебе путешествовать с нимю потому что видит в тебе хорошего друга и отличную компанию. Но пока он будет время от времени гулять по Монду, зная, что всё равно рано или поздно наткнётся на тебя.
Кейа.
Капитан кавалерии знает тебя, потому что ты уже кучу раз пыталась вступить в орден рыцарей Фавония.
В твоих глазах быть рыцарем, на тот момент, казалось чем-то крутым! И ты отчаянно упрашивала Джинн, но никаких результатов.
Она не хотела брать тебя, потому что понимала, что ты нарвёшься на неприятности даже будучи простым дежурным.
Конечно, это очень разозлило тебя, поэтому в один день ты высказала всё Кейе и Джин.
На самом деле это выглядело комично, потому что ты постоянно путалась в словах и не могла составить цельное предложение.
Это было связано с тем, что ты была... Чуточку пьяная.
И это была ваша первая встреча.
Кейа ещё долго дразнил тебя.Ему интересно наблюдать за тобой, потому что он часто видел тебя в нелепых ситуациях.
Твоя личность смешит его, и он всегда рад увидеть тебя, потому что понимает "сейчас произойдёт что-то забавное". Поэтому он с радостью ждёт новой встречи с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции геншин импакт
Fanfiction🎋Сборник реакций мужских персонажей геншина на различные ситуации, сопровождаемые сюжетом. Так-же включает в себя "Альтруизм", в котором вы управляете персонажем. 🎋Персонажи: - Итэр - Кейа - Дилюк - Венти - Беннет - Рейзор - Альбедо - Чжун Ли - Ся...