Внимание, в главе есть спойлеры.
В главе присутствуют женские персонажи: Муалани, Качина
Муалани и Качина
Прибыв в Натлан ты как обычно отделилась от группы. Но на этот раз ты предупредила Итэра и Паймон, и они отправились изучать регион без тебя.
Бродя по земле Пиро, ты наткнулась на разбойников. Тебя зажали толпой и начали требовать деньги, а ты взяла с собой только валяшек чтобы кидаться ягодами в заврианов - вдруг они едят их?
– Дорогая, у меня нет денег. Давай я дам тебе экслюзивные ягоды!
Одна из разбойниц раздражённо фыркнула, но твоё предложение подняла бровь.
– Это розовый шар и ягода из Мондштадта, региона свободы. – группа разбойников уставилась на тебя, все замолчали. – Она пропитана питательными веществами и растёт только в опасных горах или рядом с хилличурлами, каждый раз когда я собираю её, мне приходилось прорываться через племена враждебных монстров. Кстати, библиотекарь Ордо Фавониа одобрил эти ягоды! Она одна из лучших учениц Сумеру за последние 500 лет, вероятно она скрывает то, что за этими ягодами стоит невероятная история и удивительные исследования, иначе почему ей они так нравятся?
Пока ты вешала лапшу на уши разбойникам тебя активно искал Итэр. Слишком беспокоясь о том, что ты успеешь поработить половину населения Натлана каким-то образом, слишком волновали его. Если раньше он переживал за то, что с тобой что-то случится, теперь он переживал что ты что-то сделаешь с кем-либо.
Муалани с Качиной наслышаны о твоих приключениях. На самом деле только Качина волнуется о тебе учитывая твоё везение, а Муалани совсем не до этого: она глубоко впечатлена тем, как ты выпутываешься из различного рода странных ситуаций, да и ещё и делаешь это так гениально!
Ты с гордостью поднимала ягоду как Симбу, пытаясь втюхать ягоду жителям Натлана.
– ... Она не просрочена? – неуверенно задал вопрос мужчина в зелёном.
– Конечно нет, я бы не стала рекомендовать испорченный товар людям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции геншин импакт
Fanfiction🎋Сборник реакций мужских персонажей геншина на различные ситуации, сопровождаемые сюжетом. Так-же включает в себя "Альтруизм", в котором вы управляете персонажем. 🎋Персонажи: - Итэр - Кейа - Дилюк - Венти - Беннет - Рейзор - Альбедо - Чжун Ли - Ся...