Abyss

1.1K 40 9
                                    

  Альтернативная вселенная, в которой Итэр принц бездны, а Т/и его слуга.

  Эксклюзивные персонажи для АУ:
Утен
• Канес

  Утен и Канес выжившие из каэнриах, со способностями магов бездны. Оба парня слуги Итэра, и души в ьебе не чаят.

  Т/и в этой вселенной отличается характером от оригинальной.

***

  - Хе-ей, Т/и!

  - Хочешь выпить чаю с пирожеными со мной, Т/и-и-и-и?

  - Нет, не ведись на его бредни! Утен постоянно забывает обо всем, разве можно ему довериться и назначить встречу!?

  - Канес, не лезь!

  Тебе остается только вздыхать, когда два парня дерутся. В целом, это достаточно привычная для тебя картина. Настолько, что каждая стычка Канеса и Утена, стали неотъемлемой частью твоей жизни.

  Темные корридоры подземелья, лишь слабо освещены факелами. Они находятся в приличном расстоянии друг от друга, от чего света явно не становится больше. Стены и пол покрыты рисунками и узорами, пылью, паутинами, и даже плесенью. Ты никак не можешь избавиться от тревожного очущения, что стены вот-вот рухнут. Постоянный сквозняк, из-за которого тебе становится так холодно, только усугубляет положение.

  Ты морщишься, и обнимаешь себя руками, чтобы хоть как-то согреться. За все время, что ты заперта в этом подземелье, ты так и не поняла причину скзвоняка. Ты пыталась найти какой-либо выход, откуда он мог бы идти. Но эти корридоры лишь водят тебя по кругу, из которого ты не можешь выбраться.

  Как много времени прошло с того момента, как ты попала сюда? Возможно, месяц. Может тебе кажется, и прошло меньше времени.

  Ты вздохнула. Пока Канес и Утен дрались, поднялась пыль. Эти двое откашливались, лежа на полу, а ты зажмурила глаза и закрыла нос рукой.

  - Фу... Т/и, с тебя уже пыль сыпится! - Канес сказал, активно кивая самому себе головой.

  - А мне кажется, что из нее уже можно сделать соляную статую. - Утен тоже кивнул. - Надо же, ты не мылась всего две недели, а твои волосы уже такие грязные!

Реакции геншин импактМесто, где живут истории. Откройте их для себя