Закончу делать реакции на поцелуи и мы отправимся в Натлан!
Ой, а там только Кинич... Что-ж, сделаем мужу большую главу
Либо можете попросить тут женских персонажей, я попробовать их написать могу
Лини
После суда, где ты публично назвала себя его девушкой, по Фонтейну поползли разные слухи.
Лини чувствовует себя двояко. С одной стороны ему нет дела до слухов, а с другой, эти слухи несли... Не самый приятный характер.
– Вы знаете, что у Лини действительно тупоголовая девушка? С таким вкусом я удивлена, что он до отношений с меллюзинами не опустился.
– Отношения с меллюзинами звучат странно...
У Лини нервно дёргался один глаз, когда он проходил мимо двух барышень.
Во-первых, они оскорбили тебя, а во-вторых меллюзин. Одна женщина умудрилась оскорбить целую рассу и его друга за пару секунд, даже не прилагая усилий.
Он со вздохом развернулся и с улыбкой посмотрел на дам, слегка откашлявшись: они сразу же замолчали и покраснели от стыда.
В отличие от них, он прекрасно понимает что ты шутила. Да и не сказать что сам парень ни разу не шутил с намёком на флирт или открыто подкатывал к тебе, так что он в какой-то степени считает это нормальной формой общения между вами двумя.
Однако после того случая он задумался.
А что, если это не шутки?
Что, если ты и вправду считаешь что он не шутил и просто показываешь что ты не против его ухаживаний?
... Лини почуствовал себя так, будто обманывает тебя.
Итак, он попросил совета у Линнет.
В ответ на его вопрос она посмотрела на него как на идиота.
– Уверена, что у неё и без тебя ухажёров достаточно. – пробормотала его сестра, ненароком вводя брата в ступор.
– Ухажёры?.. – Лини неловко почесал затылок.
– ... Забудь. – она вдохнула так глубоко, как смогла, чтобы сдержать лишние слова во рту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции геншин импакт
Fanfiction🎋Сборник реакций мужских персонажей геншина на различные ситуации, сопровождаемые сюжетом. Так-же включает в себя "Альтруизм", в котором вы управляете персонажем. 🎋Персонажи: - Итэр - Кейа - Дилюк - Венти - Беннет - Рейзор - Альбедо - Чжун Ли - Ся...