Принято решение: попытаться завязать разговор.
Резервный план: звать на помощь, попытаться применить силу.
Рассудок упал до 85%.
Кадзуха всё ещё грубо держит твоё лицо в своей железной хватке, прекратив поглаживание твоей щеки. Он смотрел на тебя с прикрытыми глазами, ожидая твоего ответа.
Ты пытаешься успокоиться, и оставаться рассудительной, чтобы выбраться из этой ситуации. Стараясь убедить себя, что всё будет нормально, ты собираешься с силами для разговора.
Рассудок повысился до 90%.
Успокоившись, ты заметила, что вы находитесь в пустом классе. Ничего не бросается в глаза.
- По правде говоря, - ты начала говорить, уняв дрожь в голосе, - я не совсем понимаю, о чём ты...
Кадзуха заметил твою нерешительность в начале, но просто промолчал. Не похоже, что он будет делать что-то с этой информацией.
Имеется в виду, ему действительно не так важно, напугал ли он тебя сейчас.
Кадзуха вздохнул, прикрывая глаза. - В чём смысл твоих действий? Чего ты пытаешься добиться, Т/и?
Он сжал твою челюсть сильнее. От этого могут появиться следы.
- Пожалуйста, успокойся... - ты старалась смотреть ему в глаза, и положила свою руку на его, но его лицо даже не дрогнуло.
- Не надо. - он сказал сквозь стиснутые зубы, отталкивая твою руку. - Зачем флиртовать с двумя парнями сразу? Ты даже сейчас продолжаешь это делать? - он с разочарованем посмотрел на тебя, поджав нижнюю губу.
Похоже, кто-то слишком серьёзно относится к объятьям. Ты вспоминаешь, как после того, как обняла его, согласилась сходить на свидание с Кавехом. Ты даже не пыталась флиртовать, и к твоему несчастью и шоку, Кадзуха принял это.
Шанс на разговор стремительно падает, и в пустом классе нет ничего, что могло бы помощь.
Из-за нарастающей тревоги рассудок понижается до 86%.Ты сглотнула, - Я не флиртовала ни с кем из вас.
Кадзуха всё ещё не верит тебе, и презрительно смотрит на тебя. В самом деле, разговор не получится, раз он в упор отказывается от своего надуманного мнения.
Ты внутренне паникуешь, пытаясь понять, что делать. Под рукой нет острых предметов, и твоё лицо всё ещё держат, так что нет шанса достать что-либо для самообороны. Перед глазами всплывают обращы предвестников, отказавшие тебе в помощи, и Дилюка и Сяо, даже не заметившие того, что тебя тащат.
Рассудок понизился до 80%.
- Если тебе нечего сказать в своё оправдание, то я... - Кадзуха почти шептал, и наклонился к твоему уху, чтобы продолжить говорить. - Вынужден тебя расстроить. Я не потерплю такого отношения к себе.
Он вдохнул, и опустил свою голову ниже, к твоей шее. Ты замерла, когда он остановился на открытой части твоей шеи. Он отпустил твоё лицо, чтобы положить руку тебе на плечо.
Рассудок понизился до 82%.
Но он, вроде как, не торопится. Собравшись с силами, ты оттолкнула его от себя ногой.
Кадзуха не ожидавший твоей реакции, и ошеломлённый, упал с корточек на зад. Он ойкнул, потратив несколько секунд на осознание.
Только чтобы заметить, что ты уже кричишь о помощи, пытаясь встать с пола.
- Ты! - он подскочил, и схватил тебя за волосы, чтобы оттянуть обратно.
Кадзуха потянул тебя к себе, и бесцеремонно кинул тебя на пол, после чего уже взглянул на тебя сверху вниз. Он поставил ногу тебе на грудь, чтобы ты не пыталась встать снова.
Он слегка давил на твою грудную клетку ногой, и теперь, когда ты могла увидеть его лицо...
Он определённо разозлился. Хоть он и сохранял нейтральную форму лица, его дёргающиеся кончики губ и сжимающиеся кулаки говорили об обратном.
Самозознание всё ещё работает.
- вы должны самостоятельно принять решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции геншин импакт
Fanfiction🎋Сборник реакций мужских персонажей геншина на различные ситуации, сопровождаемые сюжетом. Так-же включает в себя "Альтруизм", в котором вы управляете персонажем. 🎋Персонажи: - Итэр - Кейа - Дилюк - Венти - Беннет - Рейзор - Альбедо - Чжун Ли - Ся...