Выбран научный клуб.
- Я сам никогда не был в кабинете этого клуба. Интересно посмотреть, что там. - Кадзуха спокойно говорит, открывая дверь.
Кабинет выглядит вполне просторным. Он выполнен в темных тонах, и выглядит немного... В стиле киберпанка? Помимо множества полок, компьютеров и шкафов, посередине стоит большой стол.
Ты и Кадзуха проходите внутрь, с интересом разгоядывая помещение... Больше всего внимание привлекает большой стол в центре, и три ученика, занимающиеся своими делами.
На столе лежат инструменты.
Разблокированы новые предметы:
Отвертка, гаечный ключ, подозрительные колбы с неизвестным содержимым, три штуки, маленький нож, грязные перчатки, микроскоп, документы.
Вы можете попробовать украсть что-либо в конце главы.Похоже, они принадлежат разным студентам, и некоторые из них небрежно лежат в кучке. Микроскоп, документы, колбы и перчатки аккуратно лежат ближе к центру стола.
- Ох, попрошу не трогать эти колбы. - У тебя за спиной оказался Бай Чжу, неодобрительно качаюший головой. Его тон не звучал приветливо, скорее раздраженно. - Это мой совместный с Альбедо проект. Я не хочу переделывать все по кругу, если вы случайно разобьете их.
Кадзуха вздохнул. - Мы не собирались ничего трогать. Т/и новенькая, и я попрошу быть слегка тактичнее по отношению к ней, и не выпрыгивать из углов.
Тебе показалось, или он разозлился на Бай Чжу?
- Я понимаю. Приношу свои извенения, я не своем духе в последнее время. - Он лишь натянуто улыбается, и уходит в другую часть комнаты, к компьютерам.
Кадзуха цыкнул, скрестив руки на груди, когда Бай Чжу уходил.
- Если хочешь узнать побольше о клубе, ты можешь поговорить с Нахидой. - Он снова улыбается, глядя на тебя. - Она стоит там. - Он кивнул в сторону маленькой девочки, стоящей рядом с другим парнем, Микой, возле другого свободного компьютера.
Разблокированы новые персонажи!
- Мика
- Бай Чжу
- Нахида☆У Нахиды такой же значок (☆), как и у Кадзухи. Напоминание: для того, чтобы узнать значение знака, пройдите одну плохую концовку.
Автоматическое открытие меню для просмотра процента любви.
В связи с подозрительным ростом процента у Кадзухи☆, требуется просмотреть процент всех персонажей.
> Если вы не помните, что значат проценты, перейдите в конец главы "[1] Альтруизм".
Загрузка...
-
У вас серьезные проблемы.- Кадзуха☆
Процент поднялся до 69%.
Помимо этого, не известно значение ☆. Никто не знает, насколько опасен может стать этот персонаж.- Яэ Мико
Стабильно держится 50%.
- Ху Тао* и Син Цю*
Это 60%... Из-за подозрительного отношения Кадзухи к ним, они не кажутся надежными людьми. Но, возможно, у них просто разногласия.- Беннет и Сян Лин.
2%.
- Мика
0%.
- Бай Чжу.
5%. Он не заинтересован в общении с вами.
Нахида☆
Платонические сестринские отношения, из-за которых система не может посчитать процент. Разве вы двое знакомы, чтобы она считала вас сестрой? Это слишком напоминает ситуацию с Яэ Мико.
Выбор действия.
- Уйти и посмотреть другие клубы.
(Оккультный и кулинарный, дающие открытие новых персонажей.)- Поговорить с Нахидой и Микой.
Выбор второго действия(необязательно). Вы можете выбрать два или одно действия из далее указанных. Любой из трех выборов сильно влияет на сюжет.
- Украсть одну подозрительную колбу.
- В тайне прочитать документы.
- Взять гаечный ключ/отвертку/маленький нож.
(Дает способность к самообороне и открывает новые функции.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции геншин импакт
Fanfiction🎋Сборник реакций мужских персонажей геншина на различные ситуации, сопровождаемые сюжетом. Так-же включает в себя "Альтруизм", в котором вы управляете персонажем. 🎋Персонажи: - Итэр - Кейа - Дилюк - Венти - Беннет - Рейзор - Альбедо - Чжун Ли - Ся...