Вы решили обидеться на Кадзуху, и сказать ему, что его реакция вас расстроила.
Система пообщалась с игроками в прошлой главе. Результаты:
Она перестала обижаться и сняла дебафф! И даже приготовила вам подарок:Уровень симпатий Кадзухи☆:
Теперь вырос до 15(!).Риск уменьшился в три раза.
- Я... - Ура! Пусть подавиться! - ... Это расстраивает...
- Боже, Т/и... - Кадзуха тяжело вздохнул, увидев как ты поникла. - Прости, я не слежу за своим языком в последнее время. Я вовсе не хотел обидеть тебя.
- ... А Тарталья бы съел, и ещё бы добавки попросил... - ты сжала губы, и сложила руки на груди, отводя взгляд.
Системное уведомление:
Комментарии помогают системе составлять диалоги, спасибо Автору, что переслала мне часть из них.
( ◡‿◡ *)Кадзуха неподвижно стоял, смотря на тебя с удивлённым лицом. Его рот то и дело открывался и закрывался.
- ...
- ...
Риск немного повысился. Но Кадзуха не злится.
Как странно.
- Кхм, - он откашлялся в кулак, и неловко заговорил. - Ну, в общем, это не так плохо! - он слегка вспотел, но сделал ещё один укус.
На этот раз его глаза расширились по другой причине: он заметил в печенье бумажку, и прочитал её.
Оглушительная тишина.
Какая же из двух бумажек выпала ему?
Подождите, чудесный рандомайзер выбирает цифру...
...
...
...
Ох.
...
...
...
Это была бумажка с признанием во взаимности.
Кадзуха резко обнял тебя, и кажется, что он мог просто сломать все твои кости: вот как сильно он обнимал тебя.
Облегчённый вздох сорвался с его губ, когда он слегка убавил силу хватки, и положил голову тебе на плечо. А ты вот только напряглась.
- Пожалуйста, давай постоим так немного... Я ждал этого момента вечность. - он прошептал, снова крепко сжав тебя.
Как система и обещала:
Объявлено самосознание!
Примите решение самостоятельно! Обязательно советуйтесь с другими игроками и проверяйте комментарии, чтобы у вас был чёткий план действий.Подсказка: отношения с любым персонажем редко заканчиваются хорошо в этой игре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции геншин импакт
Fanfiction🎋Сборник реакций мужских персонажей геншина на различные ситуации, сопровождаемые сюжетом. Так-же включает в себя "Альтруизм", в котором вы управляете персонажем. 🎋Персонажи: - Итэр - Кейа - Дилюк - Венти - Беннет - Рейзор - Альбедо - Чжун Ли - Ся...