[18] Альтруизм.

469 28 72
                                    

Выбраны ингридиенты:
Тесто, мука, яйца, ванилин, сахар, масло, сахарная пудра, корица, готовить с любовью.

Выбрано время готовки:
15 минут.

Ждём результата...

.

.

.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

.

.

.

Ты завершаешь приготовления блюда.

В результате, вы переборщили с сахаром. Достаточно было сахарной пудры. Похоже, печенья вышли слишком сладкими.

Во ремя готовки, бережно перемешивая массу венчиком, ты подавлляла в себе желание плюнуть в будущий подарок Кадзухи.

Ты добавила корицу в виде специи. Возможно, из-за ненависти, или излишней любви к Кадзухе, вы добавили слишком много.

Получено достижение:
"Слишком горько... Но тепло" за то, что вы не смогли скрыть от системы свои истинные чувства к персонажу, кроящиеся за фарсом любви.

Ты выбрала идеальный тайминг, времени прекрасно хватило на всё!

Последний штрих: вы положили в два печенья "предсказания".

Выбраны следующие:
- Твои чувства взаимны.
- В следующий раз нападай с ножом.

Шанс выпадения каждой из них равен 50%.

  Не успела ты оглянуться, как Сян Лин привела тебя на крышу школы. Она, похоже, заинтересована в этой "миссии" больше, чем ты.

  И, не успела ты оглянуться, как Ху Тао и Сян Лин убегали, показывая тебе пальцы вверх.

  С тоской смотря им в след, ты не разделяла их восхищения.

  - Т/и? - Кадзуха стоял позади тебя, скрестив руки на груди. - Почему все ушли? Я думал, что мы будем обедать все вместе...

  Не веря в то, что ему не интересно остаться наедине с тобой, ты развернулась к нему. Да, он ни капли не расстроен. Улыбается, как идиот.

Риск повышен до 5%. Из-за дебаффа системы он состовляет 15%.


  - Кхм-кхм... Вот, я... - ты немного поколебалась, прежде чем сунуть ему в руки коробку с печеньем. Ах, Сян Лин даже заботливо упаковала их для тебя!

  - Э? - он озадаченно смотрел то на тебя, то на коробку, не понимая что это значит.

  - Еда?.. - ты неловко пихнула коробку ему в руки, и он послушно взял её.

  ...

  Кадзуха удивлённо пробормотал что-то на подобии благодарности, прежде чем аккуратно открыть упаковку. Он взял одно печенье, и в его глазах, кажется, зажглась какая-то искорка...

Риск уменьшился до 9%.

  И он откусил.

  ...

  Ты в ожидании, нахмурив брови, следила за каждым изменением в его лице.

  И ты отчётливо видела, как его глаза расширились, а рот сжался в узкую полоску.

  - ... Кхм... Горько...

  - ...

  - Может, тебе стоит отдохнуть?.. Уставший повар готовит безвкусные блюда. Иногда даже слишком перенасыщенные. - он пытался говорить мягким голосом, но по его лбу стекал пот.

  - ...

Выбор действия:

- Обидеться.

- Оскорбить его.

- Молчать.

- Надавить на жалость.

- Закатить истерику.

Дополнительное действие(выбрать только одно):

- Заплакать.

- Сказать, что ты расстроилась.

- Уйти.

Реакции геншин импактМесто, где живут истории. Откройте их для себя