- Моё желание!

227 15 6
                                    

  Читайте если вы ждали продолжения Начала и следите за сюжетом
  Глава длинная!

  Когда твоя мать была беременна, она часто плелела венки из цветов. Это были действительно пленительной красоты растения, схожие с блестящими драгоценными камнями. Их лепестки нежные, но если сорвать их они затвердевают и превращаются в руду.

  Когда твой отец спрашивал, откуда она берёт их, женщина лишь смеялась.

Они странные, кажутся хрупкими и безобидными, но стоит вырвать цветок, как он со временем превратиться в крепкий камень!

  Она всегда с особой нежностью ухаживала за садом в тени деревьев, проводила много времени разговаривая с цветами и любуясь видом.

  Отец всегда говорил, что она любит эти растения больше, чем его. Она в свою очередь улыбалась, вовсе не отрицая этот факт.

  Мне всегда обидно срывать цветы чтобы сплести корону. Как будто я выдёргиваю их из дома и разлучаю с семьёй, поэтому они и твердеют.

  Эти цветы всегда вяли, когда она пыталась посадить их по одиночке. Твоя мать так и не разгадала их природу.

  Ей казалось, что эти цветы связаны с длинной историей.

  Мне кажется, что я должна ухаживать за ними.

  Когда ты родилась, цветы увяли, став удобрением для почвы. Твоя мать считала, что это не хороший знак.

***

  Ты бежала по пустыне, песок протекал между твоими пальцами ног и застревал в обуви, из-за этого бежать становилось тяжелее. Твои ноги проваливались в песок, и ты с усилиями поднимала их, чтобы продолжить идти.

  Твои слёзы текли по лицу, обжигая кожу даже сильнее, чем палящее солнце.

  Пока ты кричала имя единственного человека, твоё лицо болезненно краснело от температуры, горло болело и хрипело, а в глазах была пелена слёз.

  Этот человек, которого ты так старалась догнать, даже не обернулся.

  Несмотря на твою боль, осознаниа этого било по тебе сильнее.

Реакции геншин импактМесто, где живут истории. Откройте их для себя