(3)Реакция И/п на поцелуй.

4.1K 126 117
                                    

  Продолжение части с Ли Юе + Сумеру!
  Следующая часть с фатуи, т.к. я жёстко буллю Инадзуму(а еще нескольким комментаторам очень нравяться фатуи, так же как и мне, и я хочу поскорее написать главу с ними).
  Приятного прочтения!

- С меня хватит этого, Син Цю! - Чунь Юнь, не выдержав, резко встал из-за стола. Но, поняв свой довольно грубый поступок, растерялся. Но садиться уже не стал.

- ... - ты была отвлечена от их разговора, вспоминая выступление Юнь Цзинь, которое она устроила совсем недавно в ресторане. Танец и пение девушки так засели тебе в душу, что пока ты наблюдала за ней, по твоей коже пробегали тысячи мурашек.

- О чём ты, Чунь Юнь? - Син Цю спокойно смотрел на своего собеседника.

Чунь Юнь застенчиво кивал в твою сторону, намекая другу, что именно не так. Ты же и вовсе не замечала этого, и продолжала думать о выступлении.

Син Цю, нелепо моргая, смотрел на Чунь Юня.

- Ах, мой суп остыл... Я пойду и закажу новый...

И Син Цю ушёл с каменным лицом.

Чунь Юня охватила паника, когда он остался на едине с тобой. Хоть тебе и не было до него дела...

Парень сел обратно, и уже думал уйти, когда Син Цю вернётся.

Ты, в это же время, думала, что Син Цю достаточно элегантный и мог бы исполнить с тобой танец. И, ещё лучше, научить тебя танцевать.

- Слушай, ты умеешь танцевать? - Ну, не судьба...

- Давай станцуем, Син Цю! - ты подскочила с места, и положила руки на плечи Чунь Юня. Нс самом деле ты ты не собиралась его трогать, потому что думала, что в этой стороне сидит Син Цю.

Экзорцист так-же резко подскочил, так как был напуган.

Ой, ты случайно коснулась губами до его носа. Это же считается поцелуем?

Уголки рта Син Цю, пока он улыбался, дёргались. Не этого исхода он хотел.

Ху Тао сдерживала смех. Хоть их план и провалился в конце, но то, как Чунь Юнь чуть ли не загорелся от стыда, перепрыгнул стол и убежал за эскимо, выглядит комично!

Реакции геншин импактМесто, где живут истории. Откройте их для себя