Спец. глава: Тарталья и Скарамучча

295 27 2
                                    

  Предвестники устали. Конкретно два из них.

  Когда Тарталья узнал чья ты внучка, он слегка оступился и резко переобулся, передумав планировать новоё твоё похищение. Конечно, играть в догонялки было весело, ведь он был уверен что ты как и он не видишь в этом ничего серьёзного, но похоже его подчинённые не так поняли его шутку.

  Серьёзно, он хотел поговорить с тобой, а не чтобы его агенты связали тебя и заткнули тряпкой.

  А вот Скарамучче по горло хватило твоих выходок: от того почти поцелуя до не затыкающегося Тартальи. Даже Панталоне постоянно упоминал о тебе.

  Хотя, учитывая что все предвестники считая его самого были идиотами, он не был удивлён. Конечно он не считал себя каблуком, и всячески доказывал это своим поведением – но на самом деле между вами просто было недостаточно романтическмх моментов, не примешанных с оскорблениями, точнее их не было.

  И вот в один день два предвестника выполняли одно задание.

  Скарамуччу бесил Тарталья. Он вечно вёл себя не по взрослому и портил репутацию фатуи своими выходками, чего только стоит его задание в Ли Юе. Он не знает, почему никто из коллег или Царицы так и не пристыдил молодого парня достаточно хорошо. Вероятно, только его самого и Синьору настолько бесил Тарталья. Даже если он и получил выговор, Скарамучча сомневается, что его коллега способен анализировать свои ошибки.

  Тарталью он напрягал. Вечно саркастичный и высокомерный предвестник сидел напротив него пока они ехали. Как столько злобы помещается в кого-то такого маленького? Более того, как он вообще умудряется быть таким высокомерным учитывая всё это.

  Безусловно, они не нравятся друг другу взаимно.

  Всё задание Тарталья бросал едкие замечания Скарамучче, а он в ответ делал тоже самое. Это выглядит как детский сад, и бросает в дрожь всех агентов фатуи вблизи. Она предвестника просто бросаются друг на друга ядом на протяжении нескольких часов, и Скарамучча бы не стал этим заниматься, если бы не настойчивые подколы Тартальи.

  Но ситуация обострится когда Скарамучча узнает, что Тарталья влюблён в Т/и. Буквально случайно, он не пытался подслушать разговор или что-то подобное – Тарталья сам пробормотал об этом.

  А именно тогда, когда Скарамучча жаловался на неё.

  – Она хорошенькая, просто у тебя совсем нет вкуса.

Реакции геншин импактМесто, где живут истории. Откройте их для себя