Выбрано основное действие.
Помощь Кавеху.Выбрано добавочное действие.
Украсть брелок.Присмотревшись к брелку, ты не могла не взять его. Может, ты уже клептоманка? Отмахнувшись от этих мыслей, ты взяла брелок в руку, и спрятала в карман.
На брелке изображен герб семьи Камисато, украшенный цветами сакуры. Он переливается, как радуга, если покрутить. Каким бы обворожительным он не был, от него чувствуется какая-то опасность. Возможно, воровать у Камисато в самом деле ужасная затея.
Уведомление!
Опасность резко повысилась.Экипирован новый предмет: брелок. Он будет экипирован, пока находится в кармане, руке, закреплен на одежде, телефоне или портфеле.
Открыты новые функции:
- Пассивки
- Рассудок
От 0 до 100.
На данный момент: 100
Чем выше показатель рассудка, тем ты собраннее и спокойнее. От показателей рассудка зависят варианты действий, и если рассудок опустится ниже 50, ты не сможешь здраво мыслить. Чем ниже рассудок, тем меньше вариантов, и больше шанс плохой концовки.- Брелок
Вероятно, принадлежит кому-либо из клана Камисато. Возможно, Кадзуха знает больше об этом.
Пассивка: имеет успокаивающие эффекты, которые позволяют повысить уровень рассудка на 10, если он падает ниже 50.В какой-то момент, тебе стало жалко беднягу Кавеха. Он отчаянно искал что-то, и был на грани того, чтобы сдаться.
Каогда ты подходила к нему, ты лишь слышала его разочарованное бурчание, пока он не заметил тебя. Его настроение резко изменилось, и он выпрямился, стараясь казаться собранным.
- Чем могу помощь? - Он спрашивает, стараясь не звучать раздраженным.
- А, нет. Я просто заметила, что ты искал что-то. Могу я помощь?
Когда ты говоришь это, Кавех удивленно хоопает глазами, смотря на тебя. На самом деле, он немного мешкается, не зная, можешь ли ты помощь ему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции геншин импакт
Fanfiction🎋Сборник реакций мужских персонажей геншина на различные ситуации, сопровождаемые сюжетом. Так-же включает в себя "Альтруизм", в котором вы управляете персонажем. 🎋Персонажи: - Итэр - Кейа - Дилюк - Венти - Беннет - Рейзор - Альбедо - Чжун Ли - Ся...