(4)Реакция И/П на поцелуй

3.3K 144 173
                                    

ВААА, БОЖЕЧКИ-КОШЕЧКИ

Во-первых, всех поздравляю с новым годом! Не знаю, как вы отметили праздник, но надеюсь что вы прекрасно провели время!

Во-вторых... Я ОПЯТЬ ПРОПАЛА НА МЕСЯЦ... Или даже больше... К тому же, видео на канал я так и не выложила. А почему?.. Ну... Кто-то игрался с алайтом и удалил проект......... Не я............ Ладно, я... Но я сделаю новый и выложу...

В-третьих! 11К ПРОСМОТРОВ, ЧЕГО?...

О, боже, спасибо вам огромное за это Т^Т... У меня слов не хватает, чтобы описать мои эмоции!

Но, спасибо каждому, кто читает этот сборник! Я счастлива получать комментарии и лайки, а когда я спустя кучу времени зашла, и увидела КУЧУ уведомлений... СКАЖЕМ ТАК, Я БЫЛА В ПРИЯТНОМ ШОКЕ...

Проблема только в том, что у меня нет какого-либо желания и вдохновения писать новые главы, и я ели как выдавила из себя эту короткую главу... Поэтому, тут только 2 персонажа...

Вообще давно ее написала, но птом пыталась дописать остальных предвестников, но так и не закончила.

Может, то, что эта глава только с двумя персонажами, сгладит следующая глава Альтруизма.

Приятного прочтения!

Тарталья.

- Дед, ты сахарочек не в чай кладешь, а мимо стакана, на документы. Давай я лучше уже уберу их...

Ты сидела за столом с Пульчинеллой, и вела милый диалог с ним. Тарталья же, сидел наротив тебя с нервным лицом, с улыбкой слушая ваш разговор.

Когда Тарталья вернулся в Снежную, последнее, чего он ждал было чаепитие с мэром и его "внучкой", за которой сам Тарталья безрезультатно бегал на протяжении... Четыре месяцев.

Кто-же знал, что нужно было не пытаться выловить ее с помощью агентов фатуи, и спрятать в подвале с тряпкой во рту, чтобы она не убегала, а просто прийти в гости к другому предвестнику.

Хотя, ты, кажется, всеми силами делала вид, что вообще ни разу не видела Тарталью. Ну, Пульчинелла думает так, и он с радостью представил вас друг другу.

- Я никогда бы не подумал, что у вас есть внучка... - Тарталья резко сменил тему разговора. - Она очень интересная личность, должен признать.

Реакции геншин импактМесто, где живут истории. Откройте их для себя