Выбрано основное действие.
Извиниться и продолжить урок.Выбрано добавочное действие.
Отказаться от предложения Чайлда.- Извините, я отвлеклась... - ты виновато отводишь взгляд на бумажку, пока Чжун Ли вздыхает.
Он ничего не сказал, просто продолжил урок. По началу, тебе казалось, что всё просто замечательно! Урок прошёл спокойно, что позволило тебе расслабиться. Но на перемене ты заметила, что бумажки от Чайлда нигде нет.
Ты пробормотала себе под нос, что это странно, но продолжила собирать вещи чтобы пойти на следующий урок. Большинство учеников уже покинули кабинет, а некоторые остались чтобы обсудить что-то с учителем. Судя по тому, что ты услышала, это про ярмарку.
- Йо, Т/и! - Ху Тао прыгнула на тебя сзади и обняла. Ты вздрогнула, но попыталась улыбнуться ей. Хоть и вышло криво.
- Слышала, у тебя тут свидание с Кадзухой, ехе? - она игриво улыбнулась.
- Кадзуха... - ты стала осматриваться по сторонам, но поняла, что его нет в кабинете.
- Не волнуйся, клён ушёл! - она отлипла от тебя, и отошла на пару шагов назад.
Ты озадаченно смотрела на неё, и она снова улыбнулась.
- Сян Лин хочет помощь тебе с отношениями! - голос Ху Тао стал потише, - Это похоже на тайную операцию. Мне нравится так думать, потому что это забавно, и я уже придумала вам всем кодовые имена!
А, понятно... Ху Тао просто стало любопытно поучаствовать в этом, потому что она сама никогда не сталкивалась с подобным.
- Короче! Я хочу помощь вам, поэтому беру на себя то, чтобы отвлечь его! - она гордо улыбнулась, и показала палец вверх, - Мне можно доверить это! Я имею ввиду, Беннет слишком неудачлив, а Рейзор мог бы проболтаться.
- Спасибо? - ты неуверенно сказала, почесав затылок. Ну, ничего плохого, если Ху Тао хочет помощь?
- Не за что! - она побежала к двери, но продолжала кричать тебе в след. - Удачки с готовкой, Сян Лин в комнате кулинарного клуба!
Ху Тао улыбнулась тебе и помахала рукой, прежде чем выйти за дверь.
Ты проводила её взглядом, пока надевала портфель на спину. Может, это к лучшему...
Итак, сейчас тебе нужно найти Чайлда, и сказать ему что ты не пойдёшь с ним. Ну, на самом деле, тебе не надо искать: он буквально стоял и ждал тебя у двери.
- Чего это с ней... - Чайлд растерянно смотрел в сторону, куда, как ты полагаешь, ушла Ху Тао.
Рядом с ним стояли ещё трое парней, которые уже успели заметить тебя.
- Кхм.
- О, это ты. - он повернулся к тебе, и улыбнулся с закрытыми глазами. Что-то с этой улыбкой не так. - Что насчёт моего предложения?~
- Нет, прости, у меня нет врем... - ты не успела сказать
Из-за поломки, маленький нож Валерчик застрял в текстурах.
>Валерчик.
Пассивный навык: маленький, да удаленький. Повышает все параметры физ.подготовки во время использования на 1.- Ой. - ты неловко смеёшься, уставившись на нож, проткнувший твой рюкзак.
Все смотрели на него, явно в шоке. Кроме Чайлда, который ярко улыбался.
Самосознание активно.
- Примите решение самостоятельно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции геншин импакт
Fanfiction🎋Сборник реакций мужских персонажей геншина на различные ситуации, сопровождаемые сюжетом. Так-же включает в себя "Альтруизм", в котором вы управляете персонажем. 🎋Персонажи: - Итэр - Кейа - Дилюк - Венти - Беннет - Рейзор - Альбедо - Чжун Ли - Ся...