Кроссовер трёх фандомов включающих в себя геншин. Подсказка: один из фандомов, вокруг которого крутятся события, может быть разгадан благодаря одному читателю с немножко плохо памятью на главы. Это его аватарка.
Второй фандом не сильно популярен с ру комьюнити, но все мы любим харизматичных злодеев и отоме игры, верно? За исключением того что это не отоме а гача.
Короткая глава для ознакомления чтобы посмотреть на вашу реакцию.
Ты отчаянно стремилась вырваться на волю, сбежать от этих глаз. Предвестники, которые перккидывали тебя как горячую кортошку и манипулировали тобой, невероятно надоели тебе. Невероятно противно то, как половина презирает тебя, а вторая любит до тошноты.
Все этим манипуляции и хитрые уловки надоели тебе. Ты хотела погрузиться с ног до головы в сказочный мир. Такой, где добро всегда побеждает зло, где всегда найдётся кто-то кто придёт на помощь.
Однако такого не бывает. И даже загадав желание самой себе, перед архонтом, стоя на коленях перед Сёгуном и готовясь к её удару. В тайне надеясь на шанс провести тихую и мирную в мире подобном том, что создала Алиса, хотя ты понимала что это конец.
Ты с судорожным вздохом понимала что это огромное облегчение и тяжёлая рана одновременно.
Даже когда Итэр ворвался на площадь, было поздно спасти тебя.
Твой глаз бога, что ты прятала в кармане, было первым и единственным что ты с нежеланием отпускать схватила.
Когда ты услышала крик Итэра, полный ужаса, и рыдания Аяки, стало совсем пусто – ты наконец-то освободилась от предвестников.
Тем временем юноша, блуждающий по окрестностям современного города Японии, с ужасом отпрянул когда увидел твоё тело, что внезапно свалилось перед ним.
Заикаясь, он с трудом перевёл дыхание и с ужасом приблизился ближе. Какой же он герой, если не поможет тебе? Мысль об этом внезапно отрезвила его, и он уже склонился перед тобой, проверяя есть ли у тебя пульс.
Он облегчённо выдхонул, когда ты зашевелилась.
А ты лишь устало открыла глаза, не совсем понимая что происходило. Ты медленно встала с земли, не замеая взглядя парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции геншин импакт
Fanfiction🎋Сборник реакций мужских персонажей геншина на различные ситуации, сопровождаемые сюжетом. Так-же включает в себя "Альтруизм", в котором вы управляете персонажем. 🎋Персонажи: - Итэр - Кейа - Дилюк - Венти - Беннет - Рейзор - Альбедо - Чжун Ли - Ся...