Кавех.
Ваше знакомство с этим парнем начинается с Тигнари.
Вспоминая свои будни в Академии Сумеру, ты можешь припомнить себе и компанию твоего дорого напарника.
Хоть ты и не общалась с его компанией, время от времени Тигнари говорил тебе что-то про них. В том числе и про Кавеха, и учитывая его рассказы, ты считала что в будущем он станет великим человеком.
Когда ты вернулась в Сумеру тебе было лююопытно посмотреть, как поживает Кавех. Узнав, что он довольно популярный архитектор в Сумеру, ты обрадовалась - хоть ты и не встречала этого парня раньше, но в твоих глазах он был более чем достоин.
- Ты действительно- Т/и... - Тигнари устало покачал головой, когда ты вытирала глаза платочком, имитируя слёзы. - Ты даже не видела его.
- Да! Но ты так душевно о нём отзывался, что он мне как сын. - ты воскликнула, выронив платок. - Ой...
Сайно молча поднял его с земли, даже встав для этого. Он аккуратно сложил его и положил на стол. Вы находились в людном месте, в кафе Пуспа, и было бы славно не мусорить прямо в помещении.
- Вы бы нашли общий язык. - Коллеи улыбнулась, похлопав тебя по плечу. - Я не так близка с ним, как Тигнари и Сайно, но он создаёт впечатление жизнерадостного человека. Прямо как ты.
Ты ярко улыбнулась ей. Не из-за того, что тебе приятен комплимент. Ты знаешь, через что пришлось пройти Коллеи в детстве, и вы почти росли вместе какое-то время, когда попали в одинаковые обстоятельства. Ты видела её, когда она только приехала в Сумеру, и тогда вы вместе пытались адаптироваться к жизни в этом регионе. Мало с кем ты ведёшь себя искренно, и она входит в число таких людей.
Тогда вы были очень похожи, и Коллеи тебе как сестра. Улыбка на её лице греет тебе душу, и одновременно с этим... Тебе немного больно.
Она смущённо посмотрела на тебя, потирая макушку головы. - Э-это неловко, когда ты так смотришь на меня...
- Ой. Прости! Я давно тебя не видела, ты даже не представляешь, как я скучала. - Ты виновато улыбнулась, глядя в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции геншин импакт
Fanfiction🎋Сборник реакций мужских персонажей геншина на различные ситуации, сопровождаемые сюжетом. Так-же включает в себя "Альтруизм", в котором вы управляете персонажем. 🎋Персонажи: - Итэр - Кейа - Дилюк - Венти - Беннет - Рейзор - Альбедо - Чжун Ли - Ся...