[7] Альтруизм

889 33 53
                                    

Выбрано действие: поговорить с Нахидой и Микой.

Выбраны предметы для кражи:
- Маленький нож
- Документы

Из-за повышенного риска опасности включены уведомления. Они будут указывать, когда параметр опасности и риска растет.

  - Я поговорю с ними. - Ты сказала, глядя на Нахиду и Мику.

  - Ох, хорошо. Мне, на самом деле, уже нужно идти... - Кадзуха вздохнул, слегка покачав головой. - Если я скажу, что вернусь быстро, ты подождешь меня в клубе?

  - Ничего страшного, я подожду тебя. - Ты сказала и кивнула, на что его реакция была положительной. Его глаза снова немного загорелись, когда он улыбнулся, и посмотрел на тебя.

  - Я мигом! - Он сказал, перед тем как выйти из кабинета клуба. Он ненадолго обернулся и смотрел на тебя, когда выходил за порог.

Уведомление.
Кадзуха ушел из комнаты, и опасность повысилась.

  Вот и он. Идеальный момент для кражи, пока три участника клуба заняты своими делами.

  Документы, рассмотрев их поближе, казались странными. На них был штамп с эмблемой фатуи. Сам факт присутствия чего-то связанного с фатуи в школе напрягает, и ты решаешь украсть документы. Они могут представлять угрозу.

Вы сделали выбор, который повлиял на всю историю. Вероятность плохой концовки при следующем выборе огромна.

Игра переключилась на режим сложности "средняя".

Определенные персонажи могут стать неконтролируемыми.

  Ты так-же взяла маленький нож.

Разблокировались новые функции!

> Самооборона
> Физическая подготовка

Уведомление!
В инвентаре(рюкзак) два предмета. Он заполнен на 40%(учебники, тетради, пенал, маленький нож, документы). Чтобы освободить место в инвентаре, нужно оставлять определенные вещи в школьном шкафчике. В зависимости от локации, места, в которое можно убрать/спрятать предметы, могут быть совершенно разными. Дома их большое количество.

Реакции геншин импактМесто, где живут истории. Откройте их для себя